Теория немного замороченная, но научно обоснованная и эффективная – ею пользуются такие компании, как Samsung, LG, Gillette, HP, Intel, «Русал», General Electric, «Северсталь», «Ростех», «Росатом» и др. Например, в Samsung пользуются принципами ТРИЗ с 2000-х годов. И уже в первые годы теория помогла снизить внутренние расходы на более чем 100 миллионов долларов, сократила время на придумывание технологических новинок, а затем – вывела корпорацию в лидеры по изобретениям.
Всю жизнь вижу пару "Мозговой штурм" и при этом "штормим". Объясните, плиз, как это работает. Почему не "штурмуем" или хотя бы не "штурмим". Сенкс ин эдванс ;)
Потому что с англ. Brainstorm - мозговая буря, мозговое безумие.
По аналогии, "штормить" более верно. Если в толще воды есть ценные вещи, то после шторма они будут на поверхности. "Штормим" - устраиваем шторм, в ходе которого всплывут ценные идеи вперемешку с гавном и палками, а там уже выберем, что нам надо.
А вот откуда появился "штурм", вот это интересно)
Это очень интересный вопрос! Мозговой штурм взят с кальки с английского языка. При этом в русском штормим в креативной среде используют по созвучию и яркому образу. Можно понять, штурмуем — звучит довольно агрессивно, штормим яркий образ, хорошо подходит к самому принципу принятия множества идей
Статья огонь! Сам учусь в Финке на факультете бизнеса. Рад, что мы все эти методы проходим прямо на первом семестре. Не представляю, как можно работать с продуктом без этого)
Спасибо! Согласен 100%, в бизнесе и маркетинге без этих инструментов вообще никуда. Вы проходили еще какие-нибудь интересные модели? (Набираем материал на новую статью)))
Креативное мышление нужно постоянно подпитывать , нужен широкий кругозор , желание обучаться и чем-то интересоваться
Получается, чем больше мы знаем, тем больше пищи получает наше воображение