В любом деле бывают ситуации, когда идея нужна срочно, но вдохновения нет. Нужен мощный и яркий ребрендинг? Хотите «вкусно» упаковать и продать продукт или услугу? На помощь придет креативное мышление. Читайте, как стать подлинным новатором в своей сфере и генерить нестандартные бизнес-идеи. Описываем методики и даем список работающих техник.
Всю жизнь вижу пару "Мозговой штурм" и при этом "штормим". Объясните, плиз, как это работает. Почему не "штурмуем" или хотя бы не "штурмим". Сенкс ин эдванс ;)
Потому что с англ. Brainstorm - мозговая буря, мозговое безумие.
По аналогии, "штормить" более верно. Если в толще воды есть ценные вещи, то после шторма они будут на поверхности. "Штормим" - устраиваем шторм, в ходе которого всплывут ценные идеи вперемешку с гавном и палками, а там уже выберем, что нам надо.
А вот откуда появился "штурм", вот это интересно)
Это очень интересный вопрос! Мозговой штурм взят с кальки с английского языка. При этом в русском штормим в креативной среде используют по созвучию и яркому образу. Можно понять, штурмуем — звучит довольно агрессивно, штормим яркий образ, хорошо подходит к самому принципу принятия множества идей