Лиды с Директа в 2–3 дешевле: лайфхак в настройке Мастеров кампаний

Два года назад Яндекс выкатил Мастер кампаний. Споры по эффективности МК не утихают до сих пор, звучат негативные оценки. Мы тоже были настроены скептически, но при тесте различных форматов нашли методику работы с МК. Она позволила уменьшить стоимость лида в 2–3 раза. Расскажем, как нам это удалось.

Лиды с Директа в 2–3 дешевле: лайфхак в настройке Мастеров кампаний
2020

Окееей....все равно сомнительная эта штука - мастера кампаний.

А вот, кстати, мне интересно...а вот если в РСЯ и Поиске бюджет играет роль, то как с этим обстоят дела в Мастерах кампаний?

3
Ответить

Все верно, мастера не всегда себя хорошо показывают. Это не чудо-таблетка. Но есть немало кейсов, когда МК в разы снижали цену лида и повышали количество обращений. По бюджету. Тут для мастеров похожая ситуация с Поиском и РСЯ. При оплате за лиды бюджет на неделю минимум на 10 конверсий. Ну и в целом, чем выше бюджет на мастере, тем активнее будут показы и больше трафика.

Ответить