Два года назад Яндекс выкатил Мастер кампаний. Споры по эффективности МК не утихают до сих пор, звучат негативные оценки. Мы тоже были настроены скептически, но при тесте различных форматов нашли методику работы с МК. Она позволила уменьшить стоимость лида в 2–3 раза. Расскажем, как нам это удалось.
Мы создаем много МК, убираем РСЯ, чтобы они не конкурировали.
Вопрос, а между собой МК не будут конкурировать?
И что делать с Поиском, они будут мешать друг другу?
Может делать отдельные РК под мастера кампаний?
Мы так же обычно отключаем РСЯ, если в кабинете заводим мастера - чтобы избежать конкуренции. С Поиском особой конкуренции мы не замечали. Все же трафик в МК идет в основном из сетей. Делать отдельный рекламный кабинет чисто под мастера мы пока не пробовали. В целом, идея жизнеспособная.
Главное помнить, что один домен на 2х рекламных кабинетах лучше не рекламировать. То есть нужно будет под мастера тогда отдельный домен делать.