Два года назад Яндекс выкатил Мастер кампаний. Споры по эффективности МК не утихают до сих пор, звучат негативные оценки. Мы тоже были настроены скептически, но при тесте различных форматов нашли методику работы с МК. Она позволила уменьшить стоимость лида в 2–3 раза. Расскажем, как нам это удалось.
Мастера - хорошая штука...была до некоторого времени. Сейчас все чаще замечаю, что они работают плохо. Показов мало, раскручиваются долго - это если с оплатой за лид. Бывают, что и вообще не раскручиваются. Пробовали ли вы запускать их с оплатой за клики?
Вы правы, сейчас мастера с оплатой за лид дают не так много охватов как полгода назад. Но, это не означает, что мастера не стоит использовать. У на многих проектах они продолжают приносить дешевые лиды. Сейчас мы все чаще стали тестировать мастера с оплатой за клики. Здесь проблем с охватами уже нет. Но трафик из мастеров довольно мусорный, поэтому с оплатой за клик получать лиды по адекватным ценам сложно. Мы продолжаем тестирование, если будут удачные кейсы - обязательно напишем