Как продавать через YouTube-блогеров: опыт Skyeng

Все хотят делать рекламу у блогеров, но не все понимают, какой результат получат. Конечно, реклама у Бузовой, Парфенона или Амирана принесет охваты, лайки и, возможно, переходы. Но лайки нужны Coca-Cola, а задача малого и среднего бизнеса — продажи.

107107

Годный материал.

Выходит, что в 2018 году за 8.5М бюджета получили охват 4.2М человек (25 заявок на 10к просмотров). То есть, по 2 рубля за просмотр - совсем не дешево.

2

И надо полагать, что это не охват 4.2М, а реальный охват все-таки ниже... Тем не менее, являюсь клиентом skyeng, но пока не готов давать отзыв... Но пришел через иной канал:)

1

вроде как цена конверсии главнее, чем просмотры