Интерактивная реклама и VR-мир Facebook, digital-квест «Форт Боярда», 5G-ветеринар

И другие важные новости маркетинга за прошедшую неделю. Материал написан при поддержке Adventum.

В Google Ads появилось отслеживание конверсий при создании новых кампаний

Теперь рекламодатели смогут отслеживать конверсию при создании новой кампании. По мнению Google, станет проще измерять прогресс в достижении целей.

Для кампаний без отслеживания конверсий Google Ads предложит создать действие-конверсию с настройками по умолчанию для выбранной цели​
Для кампаний без отслеживания конверсий Google Ads предложит создать действие-конверсию с настройками по умолчанию для выбранной цели​

«Яндекс» занял 24 место в списке Fortune

За пять лет «Яндекс» поднялся с 65 на 24 место в списке быстрорастущих компаний. Компании в списке котируются на американских биржах и имеют капитализацию от $250 млн. Fortune рассчитывает рейтинг из суммы показателей за последние три года:

  • Темпы роста выручки.
  • Темпы роста прибыли на акцию.
  • Годовая совокупная доходность.

Google Ads изменил отображение объявлений только с номером телефона

Google Ads обновил отображение объявлений только с номером телефона (Call Only Ads). Название компании и заголовок теперь располагаются под номером телефона, рядом со значком звонка. Объявления станут понятнее, а рекламодатели получат более качественные лиды.

Интерактивная реклама и VR-мир Facebook, digital-квест «Форт Боярда», 5G-ветеринар

«ВКонтакте» даст пользователям заработать на товарах с Aliexpress

3 октября закроется сделка о создании совместного проекта в российской онлайн-торговле между Alibaba, Mail.ru Group, «Мегафоном» и РФПИ. Проект — совместное предприятие Aliexpress Russia.

Работает так: пользователи «ВКонтакте» делают обзоры на товары Aliexpress и получают комиссию с продаж. Максимальное вознаграждение доходит до 90% от стоимости товара.

Чтобы поучаствовать в программе, нужно поставить отдельное приложение Aliexpress, сделанное на платформе VK Mini Apps, со списком всех товаров магазинов. Там же указаны товары и размер комиссии.

В 2018 году товары из Китая занимали 93% трансграничных отправлений в Россию, 90% этих отправлений приходилось на Aliexpress.

«ВКонтакте» обновит прогнозатор бюджета и добавит модель oCPM

На конференции VK Agency Day «ВКонтакте» рассказала о ближайших новинках в рекламном кабинете:

  1. Обновится прогнозатор бюджета. Инструмент начнёт отображать предполагаемые охват, стоимость кликов и показов.
  2. Модель oCPM в рекламном кабинете. Она позволяет оптимизировать кампанию по целям «Досмотры», «Клики», «Заявки».
  3. Рекламодатели смогут совершать массовые действия — копировать объявления и загружать сообщества в рекламный кабинет.
  4. Рекламодатели с офлайн-точками смогут собирать базу ретаргетинга с помощью QR-кода. Человек, воспользовавшийся QR-кодом, автоматически попадает в аудиторию ретаргетинга.

YouTube представил три типа видеообъявлений Video Reach

YouTube сообщил о запуске нового типа рекламных кампаний для видеообъявлений Video Reach. В рамках одной кампании рекламодатели смогут использовать три разных типа объявлений:

  1. Шестисекундные объявления-заставки.
  2. Объявления in-stream с возможностью пропуска объявления.
  3. In-stream без возможности пропуска.

Можно загружать три видеообъявления в одну кампанию с оплатой за тысячу показов. Сейчас кампании Video Reach доступны всем рекламодателям для десктопной и мобильной версий YouTube.

В будущем Google расширит доступ к новым кампаниям на видеопартнёров.

Facebook запускает три формата интерактивной рекламы

Пользователи смогут взаимодействовать с интерактивной рекламой в ленте новостей: играть, отвечать на вопросы и использовать функции дополненной реальности. Новые форматы появятся в мобильной ленте новостей.

Варианты рекламы с опросами

Дополненная реальность

С помощью неё пользователи смогут попробовать продвигаемые товары.

Игры

Рекламодатели смогут привлекать пользователей, раздавать подарки и скидки.

СТС продвигает «Форт Боярд» digital-квестом

Цель квеста — объединить телеэфир и интернет. Зрители собирают коды, спрятанные в эфире шоу на графических плашках. Каждый код даёт доступ к новому заданию, которое нужно выполнить в течение 30 секунд на сайте акции. Заработанные ключи хранятся в личном кабинете на сайте, куда также загружена сетка лидеров.

Бывший технический директор «ВКонтакте» возглавит фудтех-направления «Яндекс.Такси»

С октября Александр Константинов станет техническим директором фудтех-направления «Яндекс.Такси». До прихода в компанию Константинов более пяти лет работал во «ВКонтакте» и последние несколько лет занимал должность технического директора социальной сети.

Перед ним стоит задача объединить все технические команды сервисов «Еды», «Шефа» и «Лавки».

IKEA сняла рекламу с «хламомонстром», чтобы рассказать о пользе повторного использования вещей

IKEA напоминает, что старые вещи можно не выбрасывать, а передать нуждающимся. В ролике «монстр», который состоит из старых вещей, раздаёт себя по кусочкам другим людям.

В рекламе Vodafone технология 5G спасает умирающего пса

В ролике новый стандарт связи позволяет японскому ветеринару удалённо прооперировать собаку.

По сюжету собака Хаксли тяжело больна, и хозяева решают отвезти её в ветклинику. Кажется, что животное готовятся усыпить, но на самом деле собаке вводят анестезию перед операцией. Операцию проводит ветеринар с помощью 5G.

Сделал дело — уезжай смело: Nissan снял рекламу об опасностях трудоголизма

В ролике руководительница компании пытается уйти с работы, но её постоянно останавливают сотрудники. Ей удаётся вырваться из офиса, но сотрудники устраивают погоню:

Facebook анонсировала VR-мир Horizon

Facebook объявила о создании Horizon — VR-мира с возможностью создавать и делиться своим миром с другими пользователями.

Участники смогут создавать свои виртуальные аватары и перемещаться между разными районами через порталы (telepods). Можно будет смотреть фильмы и играть со своими друзьями. Создавать локации можно будет в визуальных редакторах.

Закрытый бета-тест начнётся в 2020 году.

88
3 комментария

Ну все, после этой штуки от фейсбука на улицах станет пусто

1

Ниссан интересную рекламу снял. Очень знакомо ;)

Жаль, что ролик не из игры