И другие важные новости маркетинга за прошедшую неделю. Материал написан при поддержке Adventum.В Google Ads появилось отслеживание конверсий при создании новых кампанийТеперь рекламодатели смогут отслеживать конверсию при создании новой кампании. По мнению Google, станет проще измерять прогресс в достижении целей.Для кампаний без отслеживания конверсий Google Ads предложит создать действие-конверсию с настройками по умолчанию для выбранной цели«Яндекс» занял 24 место в списке FortuneЗа пять лет «Яндекс» поднялся с 65 на 24 место в списке быстрорастущих компаний. Компании в списке котируются на американских биржах и имеют капитализацию от $250 млн. Fortune рассчитывает рейтинг из суммы показателей за последние три года:Темпы роста выручки.Темпы роста прибыли на акцию.Годовая совокупная доходность.Google Ads изменил отображение объявлений только с номером телефонаGoogle Ads обновил отображение объявлений только с номером телефона (Call Only Ads). Название компании и заголовок теперь располагаются под номером телефона, рядом со значком звонка. Объявления станут понятнее, а рекламодатели получат более качественные лиды.«ВКонтакте» даст пользователям заработать на товарах с Aliexpress3 октября закроется сделка о создании совместного проекта в российской онлайн-торговле между Alibaba, Mail.ru Group, «Мегафоном» и РФПИ. Проект — совместное предприятие Aliexpress Russia. Работает так: пользователи «ВКонтакте» делают обзоры на товары Aliexpress и получают комиссию с продаж. Максимальное вознаграждение доходит до 90% от стоимости товара.Чтобы поучаствовать в программе, нужно поставить отдельное приложение Aliexpress, сделанное на платформе VK Mini Apps, со списком всех товаров магазинов. Там же указаны товары и размер комиссии.В 2018 году товары из Китая занимали 93% трансграничных отправлений в Россию, 90% этих отправлений приходилось на Aliexpress.«ВКонтакте» обновит прогнозатор бюджета и добавит модель oCPMНа конференции VK Agency Day «ВКонтакте» рассказала о ближайших новинках в рекламном кабинете:Обновится прогнозатор бюджета. Инструмент начнёт отображать предполагаемые охват, стоимость кликов и показов.Модель oCPM в рекламном кабинете. Она позволяет оптимизировать кампанию по целям «Досмотры», «Клики», «Заявки».Рекламодатели смогут совершать массовые действия — копировать объявления и загружать сообщества в рекламный кабинет.Рекламодатели с офлайн-точками смогут собирать базу ретаргетинга с помощью QR-кода. Человек, воспользовавшийся QR-кодом, автоматически попадает в аудиторию ретаргетинга.YouTube представил три типа видеообъявлений Video ReachYouTube сообщил о запуске нового типа рекламных кампаний для видеообъявлений Video Reach. В рамках одной кампании рекламодатели смогут использовать три разных типа объявлений:Шестисекундные объявления-заставки.Объявления in-stream с возможностью пропуска объявления.In-stream без возможности пропуска.Можно загружать три видеообъявления в одну кампанию с оплатой за тысячу показов. Сейчас кампании Video Reach доступны всем рекламодателям для десктопной и мобильной версий YouTube. В будущем Google расширит доступ к новым кампаниям на видеопартнёров.Facebook запускает три формата интерактивной рекламыПользователи смогут взаимодействовать с интерактивной рекламой в ленте новостей: играть, отвечать на вопросы и использовать функции дополненной реальности. Новые форматы появятся в мобильной ленте новостей.Варианты рекламы с опросамиДополненная реальностьС помощью неё пользователи смогут попробовать продвигаемые товары.ИгрыРекламодатели смогут привлекать пользователей, раздавать подарки и скидки.СТС продвигает «Форт Боярд» digital-квестомЦель квеста — объединить телеэфир и интернет. Зрители собирают коды, спрятанные в эфире шоу на графических плашках. Каждый код даёт доступ к новому заданию, которое нужно выполнить в течение 30 секунд на сайте акции. Заработанные ключи хранятся в личном кабинете на сайте, куда также загружена сетка лидеров. Бывший технический директор «ВКонтакте» возглавит фудтех-направления «Яндекс.Такси»С октября Александр Константинов станет техническим директором фудтех-направления «Яндекс.Такси». До прихода в компанию Константинов более пяти лет работал во «ВКонтакте» и последние несколько лет занимал должность технического директора социальной сети.Перед ним стоит задача объединить все технические команды сервисов «Еды», «Шефа» и «Лавки».IKEA сняла рекламу с «хламомонстром», чтобы рассказать о пользе повторного использования вещейIKEA напоминает, что старые вещи можно не выбрасывать, а передать нуждающимся. В ролике «монстр», который состоит из старых вещей, раздаёт себя по кусочкам другим людям. В рекламе Vodafone технология 5G спасает умирающего псаВ ролике новый стандарт связи позволяет японскому ветеринару удалённо прооперировать собаку. По сюжету собака Хаксли тяжело больна, и хозяева решают отвезти её в ветклинику. Кажется, что животное готовятся усыпить, но на самом деле собаке вводят анестезию перед операцией. Операцию проводит ветеринар с помощью 5G. Сделал дело — уезжай смело: Nissan снял рекламу об опасностях трудоголизмаВ ролике руководительница компании пытается уйти с работы, но её постоянно останавливают сотрудники. Ей удаётся вырваться из офиса, но сотрудники устраивают погоню: Facebook анонсировала VR-мир HorizonFacebook объявила о создании Horizon — VR-мира с возможностью создавать и делиться своим миром с другими пользователями. Участники смогут создавать свои виртуальные аватары и перемещаться между разными районами через порталы (telepods). Можно будет смотреть фильмы и играть со своими друзьями. Создавать локации можно будет в визуальных редакторах.Закрытый бета-тест начнётся в 2020 году.
Ну все, после этой штуки от фейсбука на улицах станет пусто
Ниссан интересную рекламу снял. Очень знакомо ;)
Жаль, что ролик не из игры