Интерактивная реклама и VR-мир Facebook, digital-квест «Форт Боярда», 5G-ветеринар
И другие важные новости маркетинга за прошедшую неделю. Материал написан при поддержке Adventum.
В Google Ads появилось отслеживание конверсий при создании новых кампаний
Теперь рекламодатели смогут отслеживать конверсию при создании новой кампании. По мнению Google, станет проще измерять прогресс в достижении целей.
«Яндекс» занял 24 место в списке Fortune
За пять лет «Яндекс» поднялся с 65 на 24 место в списке быстрорастущих компаний. Компании в списке котируются на американских биржах и имеют капитализацию от $250 млн. Fortune рассчитывает рейтинг из суммы показателей за последние три года:
- Темпы роста выручки.
- Темпы роста прибыли на акцию.
- Годовая совокупная доходность.
Google Ads изменил отображение объявлений только с номером телефона
Google Ads обновил отображение объявлений только с номером телефона (Call Only Ads). Название компании и заголовок теперь располагаются под номером телефона, рядом со значком звонка. Объявления станут понятнее, а рекламодатели получат более качественные лиды.
«ВКонтакте» даст пользователям заработать на товарах с Aliexpress
3 октября закроется сделка о создании совместного проекта в российской онлайн-торговле между Alibaba, Mail.ru Group, «Мегафоном» и РФПИ. Проект — совместное предприятие Aliexpress Russia.
Работает так: пользователи «ВКонтакте» делают обзоры на товары Aliexpress и получают комиссию с продаж. Максимальное вознаграждение доходит до 90% от стоимости товара.
Чтобы поучаствовать в программе, нужно поставить отдельное приложение Aliexpress, сделанное на платформе VK Mini Apps, со списком всех товаров магазинов. Там же указаны товары и размер комиссии.
В 2018 году товары из Китая занимали 93% трансграничных отправлений в Россию, 90% этих отправлений приходилось на Aliexpress.
«ВКонтакте» обновит прогнозатор бюджета и добавит модель oCPM
На конференции VK Agency Day «ВКонтакте» рассказала о ближайших новинках в рекламном кабинете:
- Обновится прогнозатор бюджета. Инструмент начнёт отображать предполагаемые охват, стоимость кликов и показов.
- Модель oCPM в рекламном кабинете. Она позволяет оптимизировать кампанию по целям «Досмотры», «Клики», «Заявки».
- Рекламодатели смогут совершать массовые действия — копировать объявления и загружать сообщества в рекламный кабинет.
- Рекламодатели с офлайн-точками смогут собирать базу ретаргетинга с помощью QR-кода. Человек, воспользовавшийся QR-кодом, автоматически попадает в аудиторию ретаргетинга.
YouTube представил три типа видеообъявлений Video Reach
YouTube сообщил о запуске нового типа рекламных кампаний для видеообъявлений Video Reach. В рамках одной кампании рекламодатели смогут использовать три разных типа объявлений:
- Шестисекундные объявления-заставки.
- Объявления in-stream с возможностью пропуска объявления.
- In-stream без возможности пропуска.
Можно загружать три видеообъявления в одну кампанию с оплатой за тысячу показов. Сейчас кампании Video Reach доступны всем рекламодателям для десктопной и мобильной версий YouTube.
В будущем Google расширит доступ к новым кампаниям на видеопартнёров.
Facebook запускает три формата интерактивной рекламы
Пользователи смогут взаимодействовать с интерактивной рекламой в ленте новостей: играть, отвечать на вопросы и использовать функции дополненной реальности. Новые форматы появятся в мобильной ленте новостей.
Варианты рекламы с опросами
Дополненная реальность
С помощью неё пользователи смогут попробовать продвигаемые товары.
Игры
Рекламодатели смогут привлекать пользователей, раздавать подарки и скидки.
СТС продвигает «Форт Боярд» digital-квестом
Цель квеста — объединить телеэфир и интернет. Зрители собирают коды, спрятанные в эфире шоу на графических плашках. Каждый код даёт доступ к новому заданию, которое нужно выполнить в течение 30 секунд на сайте акции. Заработанные ключи хранятся в личном кабинете на сайте, куда также загружена сетка лидеров.
Бывший технический директор «ВКонтакте» возглавит фудтех-направления «Яндекс.Такси»
С октября Александр Константинов станет техническим директором фудтех-направления «Яндекс.Такси». До прихода в компанию Константинов более пяти лет работал во «ВКонтакте» и последние несколько лет занимал должность технического директора социальной сети.
Перед ним стоит задача объединить все технические команды сервисов «Еды», «Шефа» и «Лавки».
IKEA сняла рекламу с «хламомонстром», чтобы рассказать о пользе повторного использования вещей
IKEA напоминает, что старые вещи можно не выбрасывать, а передать нуждающимся. В ролике «монстр», который состоит из старых вещей, раздаёт себя по кусочкам другим людям.
В рекламе Vodafone технология 5G спасает умирающего пса
В ролике новый стандарт связи позволяет японскому ветеринару удалённо прооперировать собаку.
По сюжету собака Хаксли тяжело больна, и хозяева решают отвезти её в ветклинику. Кажется, что животное готовятся усыпить, но на самом деле собаке вводят анестезию перед операцией. Операцию проводит ветеринар с помощью 5G.
Сделал дело — уезжай смело: Nissan снял рекламу об опасностях трудоголизма
В ролике руководительница компании пытается уйти с работы, но её постоянно останавливают сотрудники. Ей удаётся вырваться из офиса, но сотрудники устраивают погоню:
Facebook анонсировала VR-мир Horizon
Facebook объявила о создании Horizon — VR-мира с возможностью создавать и делиться своим миром с другими пользователями.
Участники смогут создавать свои виртуальные аватары и перемещаться между разными районами через порталы (telepods). Можно будет смотреть фильмы и играть со своими друзьями. Создавать локации можно будет в визуальных редакторах.
Закрытый бета-тест начнётся в 2020 году.
Ну все, после этой штуки от фейсбука на улицах станет пусто
Ниссан интересную рекламу снял. Очень знакомо ;)
Жаль, что ролик не из игры