Как вирусное видео про официантку из Казани, побившую посетителя, получило 15 млн просмотров
Как вирусное видео про официантку из Казани, побившую посетителя, получило 15 млн просмотров
32K32K открытий

Гавно ролик. Креатива ноль, даже для серой массы.

Ответить

Креатива то ноль, но быдло в восторге

Ответить

Настолько вирусный, что пришлось закупать просмотры

Ответить

Это маркетинг, сидеть и ждать пока новость неберет просмотры??? Это точно не для вирусного новостного ролика. Сама новость живет 5 дней. После уже никому не интересно.
И у вируса есть формула. 10 просмотров нужно умножить на 1/2 и дальше на 1/2 и сколько бы оно набирало просмотры?
мы решили начать с 10 000 *1/2*1/2 итд.

Ответить

Вы скажите где и что в инет маркетинге не закупается а исключительно за счет естественного роста пробивается? Правильно - нигде и ничто. Интернет это асфальт сквозь который без хорошего отбойного молотка не пробьешься

Ответить

"Котейка набирает 1млн просмотров за неделю. Посмотрим, сколько наберет наш вирусный ролик"

Ответить

любой вирус вначале засевают за деньги

Ответить
Комментарий удалён модератором

П*зд*ть ни кто не запрещал.

Ответить

Кто видел фотки из кафе "Эверест" в Омске, тот от роликов кафе "Цезарь" из Казани не смеется.

Ответить

А зачем вирусняк для компании муниципального уровня? Проще было бы перед кафе банку краски разбить - вот было бы разговоров у жильцов соседних домов. Или поножовщину какую.

Ответить

Ищут инвестиции в новую социальную сеть кафе со смузи и шавермой. А там глядишь IPO и мировое господство над всякими маками и кфц.

Ответить

О чем статья вообще? Просмотры накрутили, публикации в СМИ купили по прайсу, все как обычно. Статья рассчитана на тех, кто не в курсе, как работает раскрутка "вирусных" видео.

Ответить

Если вы в курсе. Скиньте что то подобное) буду признателен! Вы наверное постоянно это делаете?)))

Ответить

"Как самое успешное вирусное видео в России" - ЛОЛ

Ответить

Люблю негатив)) он всегда заставляет людей спорить, думать и высказываться)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Дааааа, просмотрел, видос восхищает. Так сказать дает осознание что мир более многогранен и насыщен, чем жопосидство технологическое.

Ответить

Да, отличный пример классного вирусняка, для эпатажного заведения. После него из Москвы наверно толпы рванули в это заведение)

Ответить

Еще раз о главном: как это сыграло на пользу кафе?
Может устроим фокус группу тут маленькую?

мои эмоции:
- в кафе дерутся и пристают (суть конфликта слишком неявно показана, не пойму кто первый начал бычить), значит туда не стоит ходить с детьми и близкими
- официантка убегает и разгневанный посетитель стреляет во всех подряд, где охрана, где тревожная кнопка
- негатив, желания посетить место отсутствует.

У кого такие же мысли - плюсуйте. У кого нет (и у Марселя в том числе нужно же защищать свой креатив) - пишите в комментах о резко проснувшемся желании ехать в Казань дабы попасть в легендарный Цезарь, где официантка дала по морде (и че?, у вокзала каждый день такое, туда не бегут толпы из-за этого)

Ответить

про стреляет - это один из вариантов развития, многие видели не менее вирусное видео где сидел суперспокойный посетитель пока шла перестрелка в кафе )

Ответить

у статьи должна быть пометка "реклама"

Ответить

очередная ложка дегтя в бочке цп.

Ответить

А как это поможет продвижению? Или изначально в название было написано название кафе?

Ответить

Да ладно вам. Какое бы не было качество, и какими бы путями не был получен резонанс, главное, что они добились поставленной цели - распиарили своё агентство и сделали для заказчика именно то, что он просил.

Ответить

Похоже у маркетологов новая болезнь "вирусное видео головного мозга".

Ответить

Почитайте про "имидж в рекламе"
Мы могли снять офигенно крутое видео, ну посмотрело бы его 1000 человек. и что? Все бы сказали "Какое отличное видео" и все. стоп.
А тут даже Вы уважаемые читатели, говорите о негативе и недачетах нам это на руку опять же, Вы скажете друзьям, знакомым и что они вспомнят через месяц?
Они будут знать это кафе!!! а главное они вспомнят)))
Если есть реально стоящие советы пишите в личку.

Ответить

Мы тут все говорим только про ролик, название кафе даже после прочтения статьи не запомнилось

Ответить

нет, не скажем друзьям. мы ценим время друзей.

Ответить

Это маркетинг, сидеть и ждать пока новость неберет просмотры??? Это точно не для вирусного новостного ролика. Сама новость живет 5 дней. После уже никому не интересно.
И у вируса есть формула. 10 просмотров нужно умножить на 1/2 и дальше на 1/2 и сколько бы оно набирало просмотры?
мы решили начать с 10 000 *1/2*1/2 итд.

Ответить

А мне понравилось, записать видео не достаточно, нужно начать делать шум, а дальше все пойдет как снежный ком. Кстати, с Цп тоже договорились?😁

Ответить

Я ща упаду от этих комментаторов. Мало того, что сами нихрена не умеют в плане СМИ, так ещё своё мнение высказывают. Кому интересно ваше мнение, дилетанты? Хоть раз о вас писали федеральные СМИ?

Ролик - бесспорный успех. Просмотры набрали, федеральную и международную прессу собрали, продажи повысили. Что ещё надо? Понравиться каким-то херам с ЦП?

Ответить

+100500

Ответить

Хромая лощадь тоже получила бесплатный пиар по всей стране и федеральным каналам. Успех, что ещё надо ? Какая разница по твоей логике что сгорела к чертям и люди погибли.

Ответить

Мне хватило прочитать первый абзац, видео даже включать не стал. Вопрос: что уникального и вирусного вы сделали? Сняли быдлоролик? И да, кстати, после того, как видео набрало множество просмотров, вы пишите, что стали приезжать гости из Москвы. Вы их на пороге спрашивали "А вы видели наше видео с официанткой?" В общем ясно, региональный SMM он такой региональный.

Ответить

Честно говоря, так и не понял, за что автора закидали говном.

Ответить

Народ сделал весьма успешный кейс - но набежала толпа, которая начала рассказывать, что и то не так, и это не так и вообще все фигня и т.д.
Нет чтобы просто порадоваться и расспросить детали, поучиться.
Клиент доволен, агенство продвинулось - все гут.

Ответить

Сделайте что-нибудь лучшее, потом говорите что ролик беспонтовый! Говно у Вас кипит из-за того что он набрал столько просмотров и стал популярным! Из-за таких как Вы, мы и стоим на месте!

Ответить

Ладно хоть пока не скачем

Ответить

Игорь, я боюсь, лучше ещё много лет не будет. 15 млн. просмотров и международная пресса - такое не каждый день случается. Это действительно космос. Среднестатический качественный медиавирус столько не собирает.

Ответить

Удивительно, сколько негативных комментариев на ЦП вызвало создание этого ролика.
Мизерное количество людей порадовалось за создателей, за успех, креатив.
Сплошная неконструктивная критика. А ведь аудитория этого сайта молодые предприниматели, стартаперы. Злые какие. Менталитет, ептыть.
Спасибо Марсель за ролик! Простая, но рабочая идея. Отличный вирусный маркетинг. Желаю больше денег и продвижения бизнеса.

Ответить

Успех товарища пятно на моем мундире. Скулеж лузеров. Профи кусают локти и мужественно переживают успех конкурентов.

Ответить

Меня больше убивают синтаксические ошибки в видео о создании ролика, тем более такие глупые

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить
Комментарий удалён модератором

Если верить википедии, то в Казани живут 1 169 000 человек, то вероятность того, что Вы его просмотрели 50%. К тому же, просмотр не определяет человека. Просмотрел на работе + просмотрел дома = 2 просмотра.

Ответить

Зачотная акция. Ждем в нашей команде.

Ответить

Что за нытики тут собрались?! Драки, хамло и т.п. На улице тоже вас могут побить, или вы на улицу не выходите?
Чем круче история, тем круче место. А мнения ребят, как выше уже сказали, которые сами ничего не добились, мало кого интересует.

Как по мне, так видео удалось. К примеру, если я буду в Казани, то я уже знаю куда мне можно сходить.

Ответить

:) Точно

Ответить

Точно, будут знать куда сходить, чтобы отхватить по щам. Такой же посыл был в этом ролике.

Ответить

Нехило она убрала его)

Ответить

Кстати удар последний был максимально реальным!Лицо еще долго оставалось красным!

Ответить

Марсель ваш ролик в плане рекламы шикарен.Только на этом сайте судя по комментариям он вызвал большой интерес,а что ещё надо для хорошей рекламы.Да креатив в нашей стране не очень любят,но это только на руку.Марсель если будет кризис идей обращайтесь буду рад помочь.

Ответить

креативное агентство? и где здесь креатив?
PS статью не читал. не интересно. достаточно было посмотреть ролик.

Ответить

девушка несколько раз ударяет молодого человекану как так-то?

Ответить

Посмотрел. Енотиков не хватает.

А зачем кому то права покупать? Дешевле постановку в кафе с гопниками сделать. Пару пива и на айфон.

Ответить

"Как, по вашему мнению, они могли отреагировать? А мужчины женатые?"
А у мужчины женатого должна быть по идее одна-единственная реакция: "Я тебя туда одну не отпущу!" (опционально: "Сходи с подругой/мамой/детьми в какое-нибудь другое кафе").

Ответить

"Контингент в нашем заведении гопари, а официантка запросто может переебать вам меню" - вот весь посыл "вируса". Такое конечно скажется позитивно на показателях этой кафэшки. Хотя если ЦА быдло...
Так же отдельной похвалы заслуживает название "Цезарь" нарисованное фломастерами на куске ватмана. Его кстати я, как и наверно многие, вообще не заметили во время просмотра.
Только инвалиды маркетинга могли такое заказать, и такие же "креативщики" могли снять быдло-вирус.
Вообще драка, кровь, насилие - универсальный рецепт вирусного видео. На анонсе выборов у нас ростовые куклы показушно дерутся, тот же стопхам набирает по пол-ляма - ляму просмотров к каждому своему видео и тд и тп. Нужен вирус - но нет мозгов? Сними драку!

Ответить

Это хреново, когда приходится узнавать цель и идею проекта, значит ролик был зря и весь выхлоп мимо.
Как и с недавним высером Билайна, такая же хреновая концепция и задумка, теперь этот "Цезарь" у целевой аудитории ассоциируется с грубостью, хамством, гопниками и побоями. Отличная "реклама", молодцы, прям в духе современности, что одни, что другие.

Ощущение что у таких создателей в последнее время вышибло мозги и сами добровольно делают себе чёрный пиар.

Ответить

Пишут что реклама гавно и создает плохой имидж, между тем как в статье указано, что клиент доволен, люди идут, выручка растет - что еще надо то? )

Ответить

а почему 9.9млн. а не 15 как в статье?

Ответить

А в чем реклама собственно? Сколько новых клиентов, на сколько увеличился средний чек? Где результат?
"сильно вырос процент заказов" — было 2 в день, а стало 4 клиента в день?, очень конкретно и показательно!
маркетологи *** [блин]

Ответить

Главное, что заказчик остался даволен.

Ответить

"Грамотно преподать"...
Какая грамотность, такой и продукт в итоге: агрессивная история про хабализм в качестве рекламной кампании.
Рекламщикам нагим до маркетинга, как до умения о нем разговаривать примерно - как до луны пешком.

Ответить

Да это просто реклама агенства, у кафе то какой профит?

Ответить

Тем более посыл негативный: придешь в такое кафе а там драки...

Ответить

ролик получился как вирусный очень крутой! Мы еще с девушкой его в паблике с приколами смотрели и раз пять перематывали, чуть не повздорили из-за него, я все не мог понять что типОК девушке сделал, что она его огрела - качества картинки не хватало)) а вот комменты смотрю, и просто понятно становится что другие рекламисты тупо завидуют и не могут признать удачный продукт у других)

Ответить

эффект интересно какой для кафе))

Ответить

Ролик с точки зрения культурной функции рекламы-не очень. Но с точки зрения пиара-отличный. Негатив\секс\смерть- к сожалению, до сих пор работают в рекламе.

Ответить

Какого лешего слово "ЦЕЗАРЬ" под барной стойкой налеплено?

Ответить

Когда парень от второго удара подносом чуть сальто не сделал, я вспомнил это видео: http://www.youtube.com/watch?v=rgKdB9xbuEI

Ответить

Мда, игра актёров.. такая драмма.. вот возьмите хоть это видео в пример:
http://www.youtube.com/watch?v=GDoITERYEoA

Ответить

Ты серьезно?! Что за бред на видео?!

Ответить