Воронки конверсий для UX-аналитики приложений — переход количества в качество?

Ни для кого не секрет, что конверсионные воронки — отличный инструмент для анализа поведения пользователей в мобильных приложениях. Они позволяют быстро и удобно рассмотреть несколько сценариев, выявить слабые места и понять — какие этапы нуждаются в усилении и переработке.

Отток пользователей на этапе регистрации
2020

На скриншоте, из апмлитуды есть функция пути пользователей. Следовало бы про нее рассказать, раз вы пишите о такой функции в UserX.

1
Ответить

Если говорить про инструменты внизу скриншота из амплитуды, то там речь немного о других кейсах (какие действия делают пользователи между шагами воронки..) Но амплитуда действительно самый мощный инструмент с точки зрения получения количественных данных.

Но тема статьи была именно о конверсионных воронках, и цели описать весь функционал сервисов не было. В нашем случае Пути оттока это функция вытекающая из конверсионных воронок, поэтому ее описали.

Ответить