Как мы создавали корпоративный блог на vc.ru: боль, слезы, принятие и наконец лиды

Привет! Меня зовут Ксения Охапкина, я медиаменеджер в Centra.ai. Два года назад это был стартап, где я писала статьи, посты в телеграм-канал, инструкции, тексты для сайта, презентаций и email-рассылок, а еще мне поручили вести блог компании. Мы думали, можно легко выпускать пару статей в неделю, но всё оказалось совсем не так.

Как мы создавали корпоративный блог на vc.ru: боль, слезы, принятие и наконец лиды
5151

Эту статью даже нативной рекламой не назовешь)) Это Рыба вам посоветовала такую откровенную джинсу написать, да еще и неудобные для вас комменты удалять?

1
Ответить

это и не была нативная реклама, и в принципе это не реклама) это наша инициатива рассказать о своем опыте и о сотрудничестве с редакцией. жаль, что вы посчитали, что эта статья написана ради рекламы

Ответить