Привет! Меня зовут Ксения Охапкина, я медиаменеджер в Centra.ai. Два года назад это был стартап, где я писала статьи, посты в телеграм-канал, инструкции, тексты для сайта, презентаций и email-рассылок, а еще мне поручили вести блог компании. Мы думали, можно легко выпускать пару статей в неделю, но всё оказалось совсем не так.
Напомнило мне мое сммное прошлое, где ты и швец, и жнец, и «где мои лиды я вам 5 тыщ на таргет дал»
ахах, кажется, практически каждый, особенно в начале карьеры, проходил такую закалку:D зато как стремительно растут скиллы
создание контента — это сто процентов командная работа. В разы улучшается качество и экспертиза, плюс совместно поштормить — одна из самых классных возможностей в работе
да! сила человеков — в кооперации и взаимодействии
многие кстати могут недооценивать, сколько времени уходит на одну статью, я раньше думала, что это раз-два, пока сама не стала автором
Эту статью даже нативной рекламой не назовешь)) Это Рыба вам посоветовала такую откровенную джинсу написать, да еще и неудобные для вас комменты удалять?
это и не была нативная реклама, и в принципе это не реклама) это наша инициатива рассказать о своем опыте и о сотрудничестве с редакцией. жаль, что вы посчитали, что эта статья написана ради рекламы