Выбираем бюджет, категории, ЦА и просто начинаем крутить показатель «охват записи», тем самым оставляя максимально дешевые группы с большим охватом. Работает, но чуть менее точечно (если у вас массовый продукт, то в целом способ поиска не имеет значения)
Ничего так.. у вас получилось.. хороший кейс.. хотя вы рискнули, конечно.. но победили, с чем вас и поздравляю! А то все носятся с одним таргетом , а здесь какое-то разнообразие))
Спасибо) Таргет cpm - 400, маркет платформа по многим записям - 50. Стоимость клика - 20 в таргете, в маркет платформе - 2 рубля, поэтому здесь и работаем. А на самом деле инструмент классный и многие его не дооценивают
Круто написано, сразу же попробовал, жду заявки. Спасибо!
С озоном понятно, там есть учет внешнего графика, как рекомендуешь правильно считать конверсию клики в заказы на вб? там utm ничем не помогут...
Понять конверсию озона, сколько переходов - равно корзина - равно продажа (лучше сделать срез спустя месяц, не все сразу покупают), далее просто начать лить и туда и туда. Глянуть рынок, если продукта продается в целом 50 на 50 по рынку, то смело 50% добавляйте к озону. Здесь важно, что продукт продается и там и там (не ваш, а именно по рынку объемы сопоставимы) и 1-2 месяца оттестировать на Озон. Если оборотка на вб низкая, но просто лейте туда и отслеживайте общий рост. Если нужно еще более точно - делайте промежуточную ленд страницу, по ней сможете подбить точное кол-во переходов на карточку, а из конверсии озона сможете срез сделать.
Что за дела, продвигают бренды на ВКонтакте? Может, и мой бренд там заметят!
Возможно
Крутая статья. Спасибо. Цифры и таблички тут давно редкость.
Хотелось бы от Вас увидеть какой нибудь кейс по таргету на вк.