Продвижение брендов на Ozon и WB через маркет-платформу «ВКонтакте»

В сентябре потратили на маркет-платформе 300 000, продвигали продукт за 350 рублей. В итоге, через внешнюю аналитику на Ozon, показатель продаж более чем 1,3 млн.

За 1-2 дня можно получать до 10.000 переходов по дешевой цене
5050

Круто написано, сразу же попробовал, жду заявки. Спасибо!
С озоном понятно, там есть учет внешнего графика, как рекомендуешь правильно считать конверсию клики в заказы на вб? там utm ничем не помогут...

1
Ответить

Понять конверсию озона, сколько переходов - равно корзина - равно продажа (лучше сделать срез спустя месяц, не все сразу покупают), далее просто начать лить и туда и туда. Глянуть рынок, если продукта продается в целом 50 на 50 по рынку, то смело 50% добавляйте к озону. Здесь важно, что продукт продается и там и там (не ваш, а именно по рынку объемы сопоставимы) и 1-2 месяца оттестировать на Озон. Если оборотка на вб низкая, но просто лейте туда и отслеживайте общий рост. Если нужно еще более точно - делайте промежуточную ленд страницу, по ней сможете подбить точное кол-во переходов на карточку, а из конверсии озона сможете срез сделать.

Ответить