Торговые кампании Google Ads: как за 3 месяца поднять месячную выручку на 8 миллионов

За последний год мы в Adgasm.io проаудировали 24 аккаунта Google Ads по ecommerce-проектам. Нас удивило, что в большинстве аккаунтов не запущены торговые кампании или доля продаж по ним составляла менее 20%. Если речь о сайте тренингов для женщин, вполне можно обойтись классической тройкой: поиск, сеть и ремаркетинг.

2121

Ускоренный показ будет отключен 14-го октября в торговых кампаниях:

https://support.google.com/google-ads/answer/2404248?hl=ru

3
Ответить

А пока можно не терять показы :)

4
Ответить

Да, все верно. Мы рекомендуем пользоваться ускоренным показом, пока есть такая возможность. Это маленькая и временно актуальная деталь из статьи, но решили ее не удалять в надежде, что она кому-то поможет

4
Ответить