Эффективность «Яндекс Директа» в сложных нишах, на примере клиники ЭКО

В кейсе показываем, как оптимизация рекламной кампании и инструменты «Яндекс Директа» дали хороший прирост лидов на конкурентном дорогом направлении с хорошей рентабельностью — клинике ЭКО.

Эффективность «Яндекс Директа» в сложных нишах, на примере клиники ЭКО
1515

А какая конверсия в реальный визит из лида? 80 000 средний чек, это, безусловно много, но на практике там 30% это потолок в первый визит (который обычно копейки или бесплатный) это увеличивает затраты сходу в 3 раза. У клиники остаётся в среднем 52 000р. после лида минус АК - остается 49к (уже сильно скромнее, это если считать, что каждый ордер с рекламы заработает 49к - а процентов 30 еще просто прийдет на консультацию за 0р. и все). Хороший результат в этой категории не 1000р конечно, это осталось в 2021-м, но 3-5к из моей практики норм с такими услугами по Москве.

+ не хотел писать тут, вместе с тем конечно, сиииильно смущают неинформативные быстрые ссылки эффективных объявлений. О клинике, Контакты... Но это точки роста, уверен вы на верном пути и нехитрыми правками к еще более крутым результатам прийдете со временем.

1
Ответить