При работе с такими тематиками нужно понимать, что даже если оставить самые конверсионные инструменты и рекламные кампании, CPL всегда будет высоким, достичь целей, например, в 1000 рублей нереально, только если заявки будут единичные и сильно растянутые во времени, а это уже не бизнес задачи. Это надо учитывать при планировании работ, составлению медиапланов и стратегий. Обычно клиники рекламируют различные услуги и направления, чтобы перекрывать ограничения отдельных услуг и направлений и равномерно нагружать производственные отделы и ресепшн.
Спасибо, интересная статья!
Спасибо, что прочитали)
А какая конверсия в реальный визит из лида? 80 000 средний чек, это, безусловно много, но на практике там 30% это потолок в первый визит (который обычно копейки или бесплатный) это увеличивает затраты сходу в 3 раза. У клиники остаётся в среднем 52 000р. после лида минус АК - остается 49к (уже сильно скромнее, это если считать, что каждый ордер с рекламы заработает 49к - а процентов 30 еще просто прийдет на консультацию за 0р. и все). Хороший результат в этой категории не 1000р конечно, это осталось в 2021-м, но 3-5к из моей практики норм с такими услугами по Москве.
+ не хотел писать тут, вместе с тем конечно, сиииильно смущают неинформативные быстрые ссылки эффективных объявлений. О клинике, Контакты... Но это точки роста, уверен вы на верном пути и нехитрыми правками к еще более крутым результатам прийдете со временем.