«А вы это специально?»

Эксперимент — из обычного выставочного стенда делаем бомбический за ноль рублей.

118118 показов
6.5K6.5K открытий

Когда вся энергия паровоза уходит в свисток - это плохо для пассажиров.
Когда весь креатив уходит в оформление стенда на выставке - это плохо для покупателей.
Написал этим клоунам предложение  об увеличении продаж (выход на рынок корпоративных заказов) месяц назад - не мог неделю получить ответ (сотрудник был на очередной выставке и не мог прислать прайс-лист).
Попросил прислать условия изготовления игры под брендом заказчика - ответа жду до сих пор.
Так что хочу вам пожелать успехов, криейторы и эксхибиторы!
Чаще переворачивайте ваши выставочные стенды !
Как говорится, "наша реклама не нуждается в товаре" ! (с)

Ответить

Знатно у вас подгорело. Вы сперва присылаете предложение, а чуть что-то идёт не так, брызжете слюной и публично называете "клоунами" людей, с которыми собирались сотрудничать? Скажу вам, переговорщик из вас как из г*вна пуля))

Ответить

Мы правильно понимаем, что от Вас был вот этот запрос? Прошу прощения, что наше общение сумбурно завершилось. К сожалению, мы не сможем помочь с этими интереснейшими проектами.

Ответить

Нормальная ситуация. Я до сих пор иногда фигею что иногда компании не хотят способствовать продаже. Но в большинстве случаев это потому что у них есть более выгодные заказчики.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить