Надо ли маркировать как рекламу призывы подписаться, розыгрыши и конкурсы?
Надо ли маркировать как рекламу призывы подписаться, розыгрыши и конкурсы?

ФАС специально выпустил методички по вопросу надо ли маркировать как рекламу публикуемые материалы, которые содержат призывы подписаться на интернет-ресурсы, а также розыгрыши и конкурсы, которые могут иметь место при маркетинговом продвижении товаров, услуг и мероприятий.

10

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, правила проведения и маркировки партнерского розыгрыша? должен ли маркировать розыгрыш каждый партнер самостоятельно? или маркирует кто-то один?

Ответить

Как сами решите. Каждый может в своей ленте сообщить об розыгрыше. Не факт, что розыгрыш требуется при этом маркировать, если вы о нем сообщаете в своем посте у себя в соцсетях (либо ином ресурсе, который принадлежит вам). Причем в данном розыгрыше вы можете упоминать своих партнеров с указанием бренда, логттипа и названия кампании как соавторов данного мероприятия. Самое глпавное не закреплять прозыгрыш в ленте и не выводить информацию о нем на сквозной (всплывающий) баннер на сайте

Ответить