Надо ли маркировать как рекламу призывы подписаться, розыгрыши и конкурсы?
Надо ли маркировать как рекламу призывы подписаться, розыгрыши и конкурсы?

ФАС специально выпустил методички по вопросу надо ли маркировать как рекламу публикуемые материалы, которые содержат призывы подписаться на интернет-ресурсы, а также розыгрыши и конкурсы, которые могут иметь место при маркетинговом продвижении товаров, услуг и мероприятий.

1010

Дмитрий, а если одним из условий участия в конкурсе была подписка на акаунт партнера в соцсети, то такой пост-конкурс нужно маркировать?

Ответить

Увы. Уже есть прецедент по возбуждению дела, когда в посте содержался призыв подписаться на партнера
https://vc.ru/marketing/1275220-fas-vozbudilo-delo-iz-za-otsutstviya-markirovki-reklamy-pri-prizyve-podpisatsya-na-partnera

Ответить