Телеканал «Удар», специализирующийся на единоборствах, столкнулся с конкуренцией за телезрителя сразу после запуска в 2022 году. Для привлечения новой аудитории ему нужно было объединить интернет и телевидение для рекламной кампании. Здесь на помощь пришла Platforma. Совместив данные о телесмотрении с информацией от операторов связи, банков и других партнеров, Platforma отслеживала путь пользователя от контакта с рекламой до его реакции — в браузере, приложении или на ТВ. Кроме того, реклама транслировалась, когда пользователь находился дома, что повышало вероятность просмотра именно телеканала «Удар».
Тренды доведут до того, что контекстная реклама скоро здороваться по имени начнет))
Скоро полегче станет, куки ведь отменят
Эффективность кампании видна и сейчас: многие становятся подписчиками Wink, используя промокоды.
А после окончания бесплатной подписки по промокодам оттока пользователей нет?
скорее всего есть, но не сильно высокий. особенно если речь идет об интересном для зрителя контенте)
Сразу вспомнилось видео, где супруги в телефоны друг друга свои хотелки проговаривают, чтобы в контекстной рекламе вылезло))