Персонализация в новую эру: как большие данные влияют на лояльность клиентов

В условиях возрастающей конкуренции и цифровизации бизнес-среды понимание и удовлетворение индивидуальных потребностей каждого клиента стали стратегической необходимостью. В центре этой революции, ориентированной на аудиторию, стоят большие данные — огромные объемы структурированной и неструктурированной информации, которую компании создают и собир…

Персонализация в новую эру: как большие данные влияют на лояльность клиентов
1515

Эффективность кампании видна и сейчас: многие становятся подписчиками Wink, используя промокоды.

А после окончания бесплатной подписки по промокодам оттока пользователей нет?

Ответить

скорее всего есть, но не сильно высокий. особенно если речь идет об интересном для зрителя контенте)

Ответить