Контент-маркетинг и системы управления контентом
Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 03.10.2019
Дайджест подготовлен iMARS Communications.
Почему контент-маркетинг - это будущее любого успешного бизнеса
Контент-маркетинг – одна из важнейших отраслей маркетинга для каждого бизнеса. Простыми словами, это стратегический подход к созданию и распространению релевантного контента, который имеет определенную ценность и согласованность. Итак, что же делает контент-маркетинг таким особенным по сравнению с традиционным маркетингом? Контент-маркетинг больше ориентируется на потребности клиента, постоянно совершенствуя продукт. Он предлагает более высокую форму общения с вашей целевой аудиторией, обеспечивая ценную обратную связь. Следовательно, вы можете запустить анализ данных, который даст представление о ваших клиентах.
Простой подход к контент-маркетингу
В идеальном мире ваш продукт или услуга либо обеспечивает решение проблемы, с которой сталкивается клиент, или иным образом удовлетворяет возникающую у него потребность. Ваша контент-стратегия должна быть направлена на то, чтобы уменьшить страх и негативные эмоции вашего потенциального потребителя, связанные с процессом покупки, вооружив их всей необходимой информацией. При создании плана контент-маркетинга важно помнить, что если вы создаете контент с намерением помочь и обучить своих клиентов, вы можете создать взаимовыгодные отношения.
Семь принципов, которые помогут вам выбрать систему управления контентом
Существует семь принципов, которые компании должны учитывать при выборе CMS.
1. Стоимость. Бюджеты всегда находятся в центре внимания любого маркетолога. Ваше первое решение – хотите ли вы использовать систему с открытым исходным кодом или проприетарную систему.
2. Безопасность. Это будет первый вопрос, который зададут ваши руководители, сотрудники отдела соблюдения требований и ИТ-отдела.
3. Миграция. Когда полная модернизация веб-сайта, информационная архитектура и пользовательский интерфейс меняются, необходимо провести аудит контента, SEO и данных, чтобы определить, что должно быть обновлено или перенесено.
4. Удобство использования. CMS должна быть понятной с точки зрения создателя контента.
5. Особенности. Хорошо проанализируйте внутренние рабочие процессы, прежде чем принимать решение о том, какую CMS использовать.
6. Интеграция. Персонализация и ИИ становятся все более и более жизнеспособными и для многих систем CMS. Однако не существует единого решения, подходящего для всех, поэтому лучше разбираться в работе системы заранее.
7. Гибкость. Большинству предприятий потребуется определенная настройка для уникальных процессов или функций, которые недоступны в готовом виде.
Как будто кто-то подошёл сзади и ударил битой по голове, чтобы не были раскрыты тайные подробности говорящие собственно о самих системах управления (CMS)... Видимо по этому статья получила столь глубокое обрезание...
Ну или как в сексе, хотелось получить кайф и удовольствие, а тут вдруг прыснуло уже через минуту и осталась одна неудовлетворённость )) ...конец истории