{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Контент-маркетинг и системы управления контентом

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 03.10.2019

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Почему контент-маркетинг - это будущее любого успешного бизнеса

Контент-маркетинг – одна из важнейших отраслей маркетинга для каждого бизнеса. Простыми словами, это стратегический подход к созданию и распространению релевантного контента, который имеет определенную ценность и согласованность. Итак, что же делает контент-маркетинг таким особенным по сравнению с традиционным маркетингом? Контент-маркетинг больше ориентируется на потребности клиента, постоянно совершенствуя продукт. Он предлагает более высокую форму общения с вашей целевой аудиторией, обеспечивая ценную обратную связь. Следовательно, вы можете запустить анализ данных, который даст представление о ваших клиентах.

Компаниям было намного проще продавать свою продукцию раньше. Однако со временем потребитель стал более осведомленным о качестве обслуживания. На самом деле именно потребитель заставил маркетинг развиваться таким образом. Имея это в виду, какой бы контент вы ни представляли публике, всегда спрашивайте себя, является ли это чем-то ценным и актуальным для потенциальных покупателей? Если ответ отрицательный, вы должны потратить свое время на его улучшение или создание чего-то нового. В противном случае вы рискуете расходами ради продвижения услуги, которая не принесет прибыли. Кроме того, это оттолкнет клиентов.

Салли Нортон, Помощник редактора Miami Moving Guide (США)

Простой подход к контент-маркетингу

С развитием онлайн-рекламы может возникнуть соблазн отказаться от целенаправленного создания контента, чтобы тратить больше времени и денег на рекламу. Несмотря на то, что создание бизнеса без рекламы является сложной задачей, достижение баланса между контент-маркетингом и рекламным маркетингом является ключом к повышению вашей видимости в Интернете и дальнейшему процветанию вашего бизнеса. Однако недостаточно просто размещать контент без указаний. Без документированного и логичного маркетингового плана контента невозможно добиться успеха.

Сет Винтерер, Генеральный директор Digital Logic (США)

В идеальном мире ваш продукт или услуга либо обеспечивает решение проблемы, с которой сталкивается клиент, или иным образом удовлетворяет возникающую у него потребность. Ваша контент-стратегия должна быть направлена на то, чтобы уменьшить страх и негативные эмоции вашего потенциального потребителя, связанные с процессом покупки, вооружив их всей необходимой информацией. При создании плана контент-маркетинга важно помнить, что если вы создаете контент с намерением помочь и обучить своих клиентов, вы можете создать взаимовыгодные отношения.

Семь принципов, которые помогут вам выбрать систему управления контентом

Выбор вашей системы управления контентом (CMS) – одно из самых сложных решений, с которыми вы столкнетесь во время любого проекта по редизайну веб-сайта или приложения. Когда-то использовавшийся только для авторского контента, CMS теперь предлагает разнообразную функциональность, гибкость, удобство использования и интеграцию для поддержки всего цифрового рабочего процесса маркетолога.

Сильвен Рейтер,

Специалист по обслуживанию клиентов в Cyber-Duck (Великобритания)

Существует семь принципов, которые компании должны учитывать при выборе CMS.

1. Стоимость. Бюджеты всегда находятся в центре внимания любого маркетолога. Ваше первое решение – хотите ли вы использовать систему с открытым исходным кодом или проприетарную систему.

2. Безопасность. Это будет первый вопрос, который зададут ваши руководители, сотрудники отдела соблюдения требований и ИТ-отдела.

3. Миграция. Когда полная модернизация веб-сайта, информационная архитектура и пользовательский интерфейс меняются, необходимо провести аудит контента, SEO и данных, чтобы определить, что должно быть обновлено или перенесено.

4. Удобство использования. CMS должна быть понятной с точки зрения создателя контента.

5. Особенности. Хорошо проанализируйте внутренние рабочие процессы, прежде чем принимать решение о том, какую CMS использовать.

6. Интеграция. Персонализация и ИИ становятся все более и более жизнеспособными и для многих систем CMS. Однако не существует единого решения, подходящего для всех, поэтому лучше разбираться в работе системы заранее.

7. Гибкость. Большинству предприятий потребуется определенная настройка для уникальных процессов или функций, которые недоступны в готовом виде.

0
1 комментарий
Andrei Nikolaev

Как будто кто-то подошёл сзади и ударил битой по голове, чтобы не были раскрыты тайные подробности говорящие собственно о самих системах управления (CMS)... Видимо по этому статья получила столь глубокое обрезание... 

Ну или как в сексе, хотелось получить кайф и удовольствие, а тут вдруг прыснуло уже через минуту и осталась одна неудовлетворённость )) ...конец истории

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда