«Соня, где лендинг?» Недопоняли клиента и сорвали сроки. Какие две ошибки мы допустили и какие уроки вынесли

У вас было такое, когда заказали что-то в интернете, но в жизни вещь оказалась не как на картинке? С ожиданиями клиента происходит то же самое, если их не контролировать. В тексте рассказываю, как мы облажались из-за того, что не рассказали клиенту о внутренних процессах.

«Соня, где лендинг?» Недопоняли клиента и сорвали сроки. Какие две ошибки мы допустили и какие уроки вынесли
4040

Выстроенные процессы — это правильно. Однако не всё и не всегда можно предусмотреть, о чём стоит помнить как заказчикам, так и исполнителям. И тут важно не обвинять друг друга, а общаться конструктивно для решения задачи.

1
Ответить

Конечно! Но иногда это не так просто, как кажется)

Ответить