Процесс: Как известные российские видеоблогеры рекламируют продукцию брендов

4 июня на фестивале «Серебряный Меркурий» агентство Players, занимающееся созданием рекламы с популярными видеоблогерами, рассказало о том, как сделать хороший рекламный ролик, который будет интересен как бренду, так и подписчикам YouTube-каналов интернет-звезд.

ЦП отобрал примеры удачных, по мнению основателей агентства, роликов с комментариями Players и видеоблогеров.

Процесс: Как известные российские видеоблогеры рекламируют продукцию брендов

Mortal Kombat Х — Стас Давыдов, Мистер Тивиков, Руслан Усачев и Катя Клэп

У большинства компаний, которые выпускают игры или поддерживают их, сложилось мнение, что в YouTube ничего не нужно делать с видеоиграми из-за формата Lets Play, которыми поддерживают выход любого продукта. Однако Lets Play совершенно не побуждает к покупке. Поэтому мы сделали контент, насыщенный CG-графикой.

Любопытно, что авторитетные японские издания отметили ролик как крутой контент, посвященный Mortal Kombat, много публикаций было в игровых журналах. Помимо самого видео, пользователи обратили внимание на то, что блогеры играют на приставке Sega Mega Drive и другим мелким неточностям, сделанным специально, чтобы привлечь дополнительное внимание и обсуждение. Много позитивных откликов (лайков).

— генеральный директор Players Константин Волгапов

Samsung Galaxy S6 Edge — Паша Микус и Типичный Стас

После выхода психоделического рекламного ролика Skype, созданного девушкой Евой Морозовой и быстро ставшего популярным, команда Players решила использовать его в своем ролике с видеоблогерами, посвященном Samsung Galaxy S6 Edge.

Это пример того, как можно взять забавную актуальную тему и сделать на ее основе рекламный ролик. Нестандартная реклама рассказала и про быструю зарядку, и про камеру, и про изогнутый экран, но при этом это не выглядело классическим обзором, на который люди не так внимательно реагируют. А слово Samsung встречается в ролике 1364 раза.

— генеральный директор Players Константин Волгапов

Самое главное — это доверие. У нас рынок рекламы еще очень сырой, у рекламодателей нет понимания того, как работают блогеры, хотя в основном все мои проекты были успешными, даже если вносились изменения после подписания всех бумаг. Реклама у многих ассоциируется с негативными эмоциями из-за многолетнего опыта просмотра телевизора, когда интересный контент на самом важном моменте прерывается очередным роликом о моющем средстве или порошке. Тем не менее, на YouTube она отличается, потому что мы знаем, как преподнести продукт своей аудитории, чтобы она восприняла его хорошо. При этом мы избирательно подходим к вопросу выбора бренда. Мне предлагают и сигареты рекламировать, и водку, но меня смотрят дети, поэтому я от этого отказываюсь.

— видеоблогер Паша Микус

Фильм «Золушка» — Катя Клэп

Когда Disney запускал новое кино «Золушка» в кинотеатрах, мы привлекли четырех блогеров, каждый из которых выступил в своем амплуа — со своей идеей и креативом. Это пример того, что рекламное сообщение должно вписываться в контент отдельного блогера, а креатив должен отбираться, учитывая, что сам герой хочет сделать для бренда. Катя Клэп предстала и в образе Золушки, и в образе прекрасной принцессы, и просто посетила мероприятие, которое осветила в своем блоге.

— генеральный директор Players Константин Волгапов

Ножи Samura — «Антон из Франции»

Мы давно заметили, что аудитории очень не нравится реклама, для пользователей это какая-то ужасная вещь. Поэтому мы пытаемся делать ее так, чтобы и рекламодатель был доволен, и зрители были рады. Нашим подписчикам настолько нравится реклама, что они ее даже просят. Мы уже думаем сделать отдельную рубрику, посвященную ей.

Отзывы на этот ролик были очень положительными, многие даже говорили, что он лучше выпуска (что неправда).

— сооснователь видеоблога «Антон из Франции» Антон Риваль

Браузер «Орбитум» — «Антон из Франции»

Make Case — «Степи блог»

«Восьмиминутная империя: Легенды» — «Два в кубе»

Область настольных игр узкая, поэтому вовлечение людей очень большое. Каждый подписчик крайне заинтересован в том, что он смотрит. Кроме этого, у настольных игр, в отличие от компьютерных, есть важная особенность — их нельзя скачать из интернета, а приходится покупать. Поэтому рекламодатели рады тому, что это дело популяризируется — я сейчас тесно сотрудничаю со всеми крупнейшими издательствами этой сферы.

— блогер-обозреватель настольных игр Алексей Зуйков
36 комментариев

удобно, когда ролик содержит мою реакцию на него

13
Ответить

И это пишет человек работавший в MDK. Ну ну.

2
Ответить

«Нестандартная реклама рассказала и про быструю зарядку, и про камеру, и про изогнутый экран, но при этом это не выглядело классическим обзором, на который люди не так внимательно реагируют»

И которую хочется выключить через 10 секунд, потому что это поебень

15
Ответить

видеоблогеры- это такой ад и израиль. невозможно смотреть вообще. еще и рекламу им доверяют.

12
Ответить

Мне кажется, потребители видеоблоггерской (как, впрочем, и обычных блоггерской), извините, продукции - такие же мутанты, как и сами блоггеры. Это какой-то отдельный животный мир.

3
Ответить

Ад не ад, а по миллиону просмотров за ролик делают.

Ответить

Простите, а кто все эти люди?

15
Ответить