Маркетинг Alina Tolmacheva
15 030

Процесс: Как известные российские видеоблогеры рекламируют продукцию брендов

4 июня на фестивале «Серебряный Меркурий» агентство Players, занимающееся созданием рекламы с популярными видеоблогерами, рассказало о том, как сделать хороший рекламный ролик, который будет интересен как бренду, так и подписчикам YouTube-каналов интернет-звезд.

ЦП отобрал примеры удачных, по мнению основателей агентства, роликов с комментариями Players и видеоблогеров.

Mortal Kombat Х — Стас Давыдов, Мистер Тивиков, Руслан Усачев и Катя Клэп

У большинства компаний, которые выпускают игры или поддерживают их, сложилось мнение, что в YouTube ничего не нужно делать с видеоиграми из-за формата Lets Play, которыми поддерживают выход любого продукта. Однако Lets Play совершенно не побуждает к покупке. Поэтому мы сделали контент, насыщенный CG-графикой.

Любопытно, что авторитетные японские издания отметили ролик как крутой контент, посвященный Mortal Kombat, много публикаций было в игровых журналах. Помимо самого видео, пользователи обратили внимание на то, что блогеры играют на приставке Sega Mega Drive и другим мелким неточностям, сделанным специально, чтобы привлечь дополнительное внимание и обсуждение. Много позитивных откликов (лайков).

— генеральный директор Players Константин Волгапов

Samsung Galaxy S6 Edge — Паша Микус и Типичный Стас

После выхода психоделического рекламного ролика Skype, созданного девушкой Евой Морозовой и быстро ставшего популярным, команда Players решила использовать его в своем ролике с видеоблогерами, посвященном Samsung Galaxy S6 Edge.

Это пример того, как можно взять забавную актуальную тему и сделать на ее основе рекламный ролик. Нестандартная реклама рассказала и про быструю зарядку, и про камеру, и про изогнутый экран, но при этом это не выглядело классическим обзором, на который люди не так внимательно реагируют. А слово Samsung встречается в ролике 1364 раза.

— генеральный директор Players Константин Волгапов

Самое главное — это доверие. У нас рынок рекламы еще очень сырой, у рекламодателей нет понимания того, как работают блогеры, хотя в основном все мои проекты были успешными, даже если вносились изменения после подписания всех бумаг. Реклама у многих ассоциируется с негативными эмоциями из-за многолетнего опыта просмотра телевизора, когда интересный контент на самом важном моменте прерывается очередным роликом о моющем средстве или порошке. Тем не менее, на YouTube она отличается, потому что мы знаем, как преподнести продукт своей аудитории, чтобы она восприняла его хорошо. При этом мы избирательно подходим к вопросу выбора бренда. Мне предлагают и сигареты рекламировать, и водку, но меня смотрят дети, поэтому я от этого отказываюсь.

— видеоблогер Паша Микус

Фильм «Золушка» — Катя Клэп

Когда Disney запускал новое кино «Золушка» в кинотеатрах, мы привлекли четырех блогеров, каждый из которых выступил в своем амплуа — со своей идеей и креативом. Это пример того, что рекламное сообщение должно вписываться в контент отдельного блогера, а креатив должен отбираться, учитывая, что сам герой хочет сделать для бренда. Катя Клэп предстала и в образе Золушки, и в образе прекрасной принцессы, и просто посетила мероприятие, которое осветила в своем блоге.

— генеральный директор Players Константин Волгапов

Ножи Samura — «Антон из Франции»

Мы давно заметили, что аудитории очень не нравится реклама, для пользователей это какая-то ужасная вещь. Поэтому мы пытаемся делать ее так, чтобы и рекламодатель был доволен, и зрители были рады. Нашим подписчикам настолько нравится реклама, что они ее даже просят. Мы уже думаем сделать отдельную рубрику, посвященную ей.

Отзывы на этот ролик были очень положительными, многие даже говорили, что он лучше выпуска (что неправда).

— сооснователь видеоблога «Антон из Франции» Антон Риваль

Браузер «Орбитум» — «Антон из Франции»

Make Case — «Степи блог»

«Восьмиминутная империя: Легенды» — «Два в кубе»

Область настольных игр узкая, поэтому вовлечение людей очень большое. Каждый подписчик крайне заинтересован в том, что он смотрит. Кроме этого, у настольных игр, в отличие от компьютерных, есть важная особенность — их нельзя скачать из интернета, а приходится покупать. Поэтому рекламодатели рады тому, что это дело популяризируется — я сейчас тесно сотрудничаю со всеми крупнейшими издательствами этой сферы.

— блогер-обозреватель настольных игр Алексей Зуйков

#золотойфонд #Маркетинг #youtube #видеоблогеры #Руслан_Усачев #реклама_на_youtube #реклама_в_видеоблогах #паша_микус #катя_клэп #стас_давыдов #антон_из_франции #players

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0441_\u0434\u0430\u0432\u044b\u0434\u043e\u0432","\u0440\u0443\u0441\u043b\u0430\u043d_\u0443\u0441\u0430\u0447\u0435\u0432","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u043d\u0430_youtube","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0432_\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e\u0431\u043b\u043e\u0433\u0430\u0445","\u043f\u0430\u0448\u0430_\u043c\u0438\u043a\u0443\u0441","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043a\u0430\u0442\u044f_\u043a\u043b\u044d\u043f","\u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u043e\u0439\u0444\u043e\u043d\u0434","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e\u0431\u043b\u043e\u0433\u0435\u0440\u044b","\u0430\u043d\u0442\u043e\u043d_\u0438\u0437_\u0444\u0440\u0430\u043d\u0446\u0438\u0438","youtube","players"], "comments": 37, "likes": 24, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 8683, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 11 Jun 2015 15:27:35 +0300" }
{ "id": 8683, "author_id": 28953, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/8683\/get","add":"\/comments\/8683\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/8683"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

37 комментариев 37 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
13

удобно, когда ролик содержит мою реакцию на него

Ответить
1

И это пишет человек работавший в MDK. Ну ну.

Ответить
0

людям, работавшим в MDK, запрещено иметь своё мнение?)

Ответить
0

Вы там выдавали го...но в сто раз хуже этого и ржали небось как гиены, и это было приемлемо. Что же сейчас поменялось у тебя? Поумнел в одночасье? Повзрослел?

Ответить
0

Где «там»? Вы знаете, чем конкретно я занимался? И мы с вами на «ты»? Простите, конечно, что задел вашего любимого блогера, но идите пообщайтесь с кем-нибудь другим, спасибо-пожалуйста.

Ответить
14

«Нестандартная реклама рассказала и про быструю зарядку, и про камеру, и про изогнутый экран, но при этом это не выглядело классическим обзором, на который люди не так внимательно реагируют»

И которую хочется выключить через 10 секунд, потому что это поебень

Ответить
11

видеоблогеры- это такой ад и израиль. невозможно смотреть вообще. еще и рекламу им доверяют.

Ответить
3

Мне кажется, потребители видеоблоггерской (как, впрочем, и обычных блоггерской), извините, продукции - такие же мутанты, как и сами блоггеры. Это какой-то отдельный животный мир.

Ответить
–2

Ад не ад, а по миллиону просмотров за ролик делают.

Ответить
13

Простите, а кто все эти люди?

Ответить
1

тоже задал себе этот вопрос сразу после прочтения заголовка!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

7

"Mortal Combat"

ЦП, вы будете всей редакцией гореть в аду! Неужели так трудно запомнить? Mortal Kombat!

Ответить
6

Словосочетание CG-графикой рвёт глаза. CG - computer graphics, если что.

Ответить
0

CD-диск, DVD-диск

Ответить
1

ИТ-ТЕХНОЛОГИИ!

Ответить
5

Ларин ты где

Ответить
0

Он что-то рекламировал кроме групп?

Ответить
4

Ну тогда я на следующий «Серебряный Меркурий» презентую свой кейс, как дал одному 13-летнему школьнику коробку конфет (300р затрат) бесплатно в обмен на ролик, где он эти самые конфеты ест. Ролик собрал 290к просмотров, дал 4.5к переходов на сайт магазина и прибавил в группу магазина 3500 подписчиков, которые днем и ночью атакуют меня фразочками в духе "КАК ЗАКАЗАДЬ??!!".

Могу я в следующий раз рассчитывать на премию от Серебряного Меркурия? ROI ведь огромный! (на самом деле да)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Больше всего запомнилась эстафета вызовов с Eristica. Вот уж что интересно смотреть и за чем хотелось следить!) больше всех порадовал Макс +100500 в костюме коровы) как они его уговорили??!

Ответить
2

Я думаю вы забыли Геру Мартелла и его замечательную рекламу UC - браузера)

Ответить
0

Всё так не любят видео блогеров и гнобят их за то, что они занимаются "хернёй", как будто сами занимаются спасением китов и строительством домов для детей инвалидов. На свою работу посмотрите, большинство занимаются сами Бог знает чем, а понтов то. Умники хер.овы.

Ответить
1

Ссылку правильную дали... Главная мысль комментов: не надо делать бред, уж лучше ничего не делать.

Ответить
–1

Где бред то? "Это хорошо" бред? Иногда реально смешные вещи бывают и смотреть это нет ничего зазорного, Но тут сплошной выпендреж комментаторов и попытки показать всем, что они дофига умные, что бы такое смотреть. Это самообман.

Ответить
0

Почему самообман? Включил, офигел, выключил. И никогда больше не посмотрел. Нормальная реакция.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

ну вот случайно нажал контрл...
на цп
Как Паша Микус, Катя Клэп, Стас Давыдов и другие видеоблогеры рекламируют продукцию брендов
зачем менять местами двух блоггиров?
п.с. самая ужасная реклама - реклама с участием русских недоблоггеров

Ответить
1

в вк
Как Стас Давыдов, Катя Клэп, Руслан Усачев и другие видеоблогеры рекламируют продукцию брендов.
на цп

Ответить
1

Я как-то решил посмотреть, что такое видео блог на youtube в нынешних условиях. Монтаж из часового кривляния перед камерой и рассказами, что "былинного у меня было за сегодня" или "что я ел на завтра", где идет очень коленочная реклама хлопьев/крема/ресторана (по списку) с очень крутым переходом и органичным переходом в тему рассказа: "а кстати, сегодня я ел эти хлопья, рекомендую...". Уровень нашего кинемографа, где так же топорно показывают рекламу. Самое страшное, что эти ролики с рассказом про обычную жизнь, где нет ничего интересного и познавательного, где даже не обзор новой игрушки и юмор даже до уровня Ваганыча не дотягивает, набирает по несколько миллионов просмотров... Неужели, все так плохо у людей, так скучно, что даже самые обычные события другого человек, так интересны?

Ответить
0

Мысль одна, на самом деле - реклама на YouTube работает. :)

Ответить
0

Серебрянный меркурий уже не торт.

Ответить
0

Откуда взялось мнение, что ЛетсПлеи не побуждают к покупке? Игра сейчас стоит (на консоли, к примеру) от 3 до 6 тысяч рублей. Когда она стоила 1800 - это один вопрос.

Когда игра сама по себе стоит 6 тысяч - я сначала смотрю летсплеи и если она мне нравится - я ее покупаю.

Не побуждают к покупке только летсплеи плохих игр. Но и резонный вопрос - а почему они вообще должны тогда продаваться, если они плохие?

Ответить
0

Ага. Особенно это касается игры minecraft. Которая в какое-то время из-за летсплеев стала одной из самых популярных игр.

Ответить
0

тошнит от сопляков

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Эх блогер...

Ответить
0

Эх блогер...

Ответить

Комментарий удален

–4

Нецензурщину вроде запретили законом? Эй ЦП! Может займетесь. Читаю все и комменты нравятся многие. Но подростку блоггеру не могу отправить статью с такими комментами.

Ответить
0

Ну охуеть теперь :)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления