Почему один отдел продаж приносит 100 млн р в год, а другой всего 7 млн р?

С помощью интернет-маркетинга мы с агентством помогаем B2B компаниям выполнять планы по целевым лидам. За 10 лет мы выработали насмотренность. В статье расскажем, почему две компании одной ниши с одинаковым количеством лидов продают на разные суммы.

Почему один отдел продаж приносит 100 млн р в год, а другой всего 7 млн р?
1313

Тут не подняли вопрос делегирования, так как постоянно держать руку на пульсе не возможно, если ты директор-это не значит же, что ты должен контролировать все процессы. Чаще всего и возникает проблема с передачей задачи и проверкой её выполнения. Сложно полное погружение и в маркетинг, продажи, производство. Как в таком случае поступить именно директору?

Ответить

Глеб, вы подали потрясающую идею! Я думаю, что смогу дать вам ответ в полноценной статье!

Ответить