Интересный кейс про исследования рынка

В 1981 годах американский телекоммуникационный гигант AT&T заказал исследование с целью спрогнозировать объем рынка сотовой связи в 2000 году.

Авторитетная исследовательская компания дала прогноз в 900 000 пользователей. И AT&T решила не вкладываться в этот рынок. Вложения в развитие сотовой сети казались слишком большими, а темпы роста числа пользователей очень низкими.

Сотовые телефоны тогда представляли собой громоздкие дорогие устройства, покрытие сетей было слабым, а стоимость пользования высокой. Пользователям 1981 года сотовая связь вообще не казалась чем-то привлекательным.

В этом же году компания McCaw Cellular Communications увидела это же исследование и решила, что рынок очень перспективный и стала выкупать лицензии на пользование частотами.

В 1992 году у McCaw Cellular было уже 2 млн абонентов. И в этом же году ⅓ компании были проданы все той же AT&T за 3,8 млрд долларов.

Какие можно сделать выводы:

— Не нужно спрашивать покупателей о том, что они хотели бы купить. Они вам не скажут просто потому, что не видят всех будущих возможностей.

— Спрашивайте о реальном пользовательском опыте, выявляйте проблемы пользователей и находите способы решения этих проблем.

Интересный кейс про исследования рынка
22
Начать дискуссию