Маркетинг в России существует как полноценное направление деятельности уже около 40 лет. Казалось бы, за это время накоплена масса опыта, написаны кучи материалов и различных статей, книг. Маркетинг с большими бюджетами (и даже просто с бюджетами) имеет массу инструментов для продвижения, вариантов оперативного изменения и любого вида анализа.
Если писать в блог и свои соц.сети без бюджета - откуда придет трафик, чтобы это читать?
Пишите интересно - люди подтянутся. Вы же тут мою статью прочитали, а бюджет вложен нулевой. Конечно, с бюджетом трафик растет быстрее, но насколько он "чистый"? Точно такие же "коллеги", развивающие свой блог, подписываются только для того, чтобы вы подписались в ответ и так по кругу. Толку от такого трафика очень мало.