Яндекс выпустил статью, где они признали, что в Директе много ботов и что они с ними активно борются. Ура, мы кричим об этом уже несколько лет. Раньше проблема с их стороны так часто не поднималась, но когда у некоторых рекламодателей количество фрода начало доходить до 50% от всего трафика — не обращаться внимание на проблему стало невозможно. В с…
Никогда не понимал, зачем платить за клики или за конверсию?
Можно просто оплачивать размещение рекламы на пол года например - и насрать какая там от неё конверсия на самом деле.
Можно, но оценить эффективность такой рекламы будет сложнее, всегда есть риск отдать деньги за неэффективную площадку, или креатив на ней не зайдёт и тд. Плюс вручную договариваться о размещении на площадках достаточно геморойно, а сама экономика неочевидна. Но много кто этим занимается, говорят работает в качестве дополнительного инструмента