Яндекс активно начал бороться с фродом, но он никогда не победит окончательно. Роботы будут сливать бюджет всегда

Яндекс выпустил статью, где они признали, что в Директе много ботов и что они с ними активно борются. Ура, мы кричим об этом уже несколько лет. Раньше проблема с их стороны так часто не поднималась, но когда у некоторых рекламодателей количество фрода начало доходить до 50% от всего трафика — не обращаться внимание на проблему стало невозможно. В с…

Яндекс активно начал бороться с фродом, но он никогда не победит окончательно. Роботы будут сливать бюджет всегда
3232

Никогда не понимал, зачем платить за клики или за конверсию?
Можно просто оплачивать размещение рекламы на пол года например - и насрать какая там от неё конверсия на самом деле.

1
Ответить

Можно, но оценить эффективность такой рекламы будет сложнее, всегда есть риск отдать деньги за неэффективную площадку, или креатив на ней не зайдёт и тд. Плюс вручную договариваться о размещении на площадках достаточно геморойно, а сама экономика неочевидна. Но много кто этим занимается, говорят работает в качестве дополнительного инструмента

Ответить