Как анализировать целевую аудиторию, если практически нет вводных данных: хитрости бывалого копирайтера
Как анализировать целевую аудиторию, если практически нет вводных данных: хитрости бывалого копирайтера

Любой продающий текст начинается с анализа целевой аудитории. Копирайтер готов расцеловать заказчика, который уже провел маркетинговый анализ и может подробно расписать в брифе информацию о своих клиентах. Но чаще всего вводных данных не хватает даже на вялые обнимашки. «Мои клиенты – это все мужчины и женщины от 18 до 90 лет», – типичное описание…

2929

конкурентов и обзваниваем их, представившись потенциальным клиентом. Задаем максимально тупые вопросы.…«Опять маркетологи» — подумали конкуренты и положили трубку 🤭

Статья реально очень познавательная. (Я не бот, если что). Про neuroscribe.ru раньше не слышала. Даже если скрытая реклама все равно интересно.

Ответить

В чем польза?
Копирайтеру за статью в 2-4 тыс знаков платят от 0 до пары тысяч руб.
Никто не будет тратить на аналитику аудитории 4-5 часов для ее написания.

2
Ответить

Спасибо за отзыв) Рекламы тут нет, просто это единственный известный мне сервис, где есть специальная функция анализа ЦА, и она неплохо работает.

Ответить