Интегрированные приложения. Встроенные в существующие системы, эти приложения ИИ часто менее видимы для клиентов, маркетологов и продавцов, которые их используют, чем автономные приложения. Например, машинное обучение, которое принимает решения за доли секунды о том, какую цифровую рекламу предложить пользователям, встроено в платформы, которые обрабатывают весь процесс покупки и размещения рекламы. Интегрированное машинное обучение Netflix предлагает рекомендации видео клиентам уже более 10 лет. Их выбор просто появляется в меню предложений, которое зрители видят, когда они заходят на сайт. Если бы система рекомендаций была автономной, им бы пришлось обратиться к специализированному приложению и запросить предложения. Производители систем CRM все чаще включают возможности машинного обучения в свои продукты. В Salesforce набор Sales Cloud Einstein имеет несколько возможностей, включая систему скоринга лидов на основе ИИ, которая автоматически ранжирует лиды B2B-клиентов по вероятности покупки.