Как алгоритмы ПромоСтраниц находят вашу аудиторию среди 96 млн пользователей РСЯ

Привет, я Павел Молянов — руководитель агентства контент-маркетинга «Сделаем». Моя команда каждый месяц пишет десятки статей для рекламы в ПромоСтраницах и знает, почему этот инструмент эффективно работает на всю воронку продаж. Рассказываю, как работают мифические и неведомые для копирайтеров, редакторов и бизнесменов ✨алгоритмы ПромоСтраниц✨

Алгоритм ПромоСтраниц ищет подходящую аудиторию среди пользователей рекламной сети Яндекса — это более 50 000 площадок, среди которых сайты Яндекса, Дзен, партнеры РСЯ и мобильные приложения
3030

когда это был Дзен - было понятно зачем это все. а сейчас реально в чем профит?

Вы вот как рекламодатель используете Промо страницы. а я немного другую схему хочу предложить)

По сути тоже самое. Мы пилим крутой контент. Только размещаем его у СЕБЯ на сайте. А дальше запускаем обычный РСЯ. При это у нас
1) максимальный контроль над трафиком. РСЯ можно настраивать на любые сегменты и выбора кратно больше чем в настройках промо страницы
2) Пользователь УЖЕ попал на наш сайт. То есть попал в базу ретаргетинга. И если на сайте крутая воронка, то может сразу сконвертироваться в лид.
3) Мы можем получать бесплатный трафик. Ну показы так точно бесплатные будут) Промо страницы так умеют? мне кажется нет) а мы просто напросто запускаем РСЯ и Мастера кампаний с оплатой за какую то конверсионную цель, например, отправка формы) и при таком раскладе мы точно ничего не теряем)
Запускаем в параллель 3-5 статей) платим за форму и кайфуем от бесплатной медийки, потому что показы точно будут. а еще и трафик будет бесплатный. А можно еще сделать цель посещение 2 мину например и платить за нее. то есть за супер вовлеченных пользователей.

В общем пишут все про эти промо страницы. я понимаю почему, потому что кэшбек с этого типа рекламы кратно больше чем с директа) а вот реального выхлопа для обычного рекламодателя не особо много)

P.S.: Я общался лично с представителями ЯНдекс Промо. они не придумали чем их инструмент лучше той схемы, что я выше описал)

1
Ответить

Я тут влезу, оч интересно

Вижу тут сходу одну загвоздку. Если сайта нет — то надо сначала вложить дохера средств в его разработку. Ну, так если прикинуть, чтобы люди переходили и видели что-то красиво оформленное хотя бы как на промостатьях — придется не меньше тех же 200к вложить. А это еще ДО производства статей. Далее написать статьи — ну примерно еще 30-50к по минималке, да? + запуск РСЯ стоит денег (вот тут не знаю каких)
А в Промо запускаются даже интернет-магазины без блога, мобильные приложения или (хотя это уже извращение) телеграм-каналы.

1
Ответить