Лиды по 100 рублей или по 500?

Кажется, что по 100 примерно в пять раз лучше, чем по 500🤔

Однако, оказывается, что компания привлекающая их по 100 закрывает в договор 5% лидов, а та которая по 500 целых 20%.

При этом получается, что CPO будет в первом случае 2000 руб, а во втором 2500. Разница уже не такая большая.

Что тут ещё важно посчитать?

Стоимость работы отдела продаж. При средней з/плате в 80к один день продажника стоит около 4к. И за этот день он обрабатывает 20 лидов. Получается, что в первой компании он за день заключает 1 договор, а во второй - 4 штуки.

Что в итоге: 2000+4000 против 2500+1000.

Значит ли это что дешевые лиды по 100 руб не нужны? Очень даже нужны, но их не выгодно обрабатывать дорогим продажникам. Гораздо интереснее может быть картина если с ними работать автоматизировано. Например, делать им рассылку с оффером на самый дешевый продукт, которым уже позже можно прогреть до более дорогого.

Ещё стоит обсудить вопрос по емкости рынка, но это тема для отдельного поста.

Переходите на мой телеграм-канал, в нем ежедневно пишу о кейсах, делюсь полезной информацией и инструментами для развития бизнеса:

Начать дискуссию