Взаимное притяжение: как за 6 шагов выстроить успешную коммуникацию с клиентом

Привет! Это Илья из коммуникационного агентства О’Смысле. Сегодня расскажу о том, как выстроить успешную коммуникацию с клиентом и затащить любой проект за 6 шагов. Поговорим в этой статье про первую встречу с заказчиком, личные границы, дедлайны и решение конфликтных ситуаций. С мемами, все как положено!

Навигация по статье
20

А коммуникация с клиентом - дело простое, не нужно из него ракету строить!

Ответить

Не для всех. Кто-то просто не предрасположен к тому, чтобы нормально вести коммуникацию. И это важно выявить на этапе собеседования.

Но да для некоторых это просто заложено внутри и они не придумывают чего-то этакого, каких-то супер-пупер приемов, они просто ведут коммуникацию естественно. Таким вещам сложно научить, они либо есть в человеке, либо нет.

Ответить