Shoppable сообщения
Учитывая вездесущий характер, социальные сети по понятным причинам стали неотъемлемой частью онлайн-маркетинга. Что может быть не так очевидно, так это количество пользователей, совершающих покупки в социальных сетях. 72% пользователей Instagram уже имеют опыт приобретения продукта через приложение.
Виртуальная и дополненная реальность
В последние годы как дополненная реальность (AR) и виртуальная реальность (VR) стали очень популярными и становятся основными трендами в маркетинге. Ожидается, что в 2020 году AR превзойдет по популярности VR. Многие крупные компании уже используют AR. У Ikea, например, есть приложение, которое позволяет пользователям перед покупкой визуализировать, как будет выглядеть предмет мебели в их доме.
Интерактивный контент
Сегодня покупатели ищут новые впечатления, когда выходят в Интернет, и для многих это означает большую интерактивность. На самом деле, 91% пользователей ищут больше визуального и интерактивного контента.
Персонализация
2020 год будет годом персонализированного маркетинга. При опросе 1000 человек 90% отметили, что им понравилась персонализация. Более важным для вашего бизнеса является тот факт, что 80% признались, что с большей вероятностью передадут свой бизнес компании, которая предложила им индивидуальный подход. Не упустите возможность по-настоящему пообщаться со своей аудиторией.
Google Ads Smart
Те, кто занимается digital-маркетингом, уже знакомы с автоматизацией, но теперь Google объявил об обновлениях Google Ads, которые приведут к тому, что автоматизация станет новой нормой.
Контент-маркетинг
Высококачественный контент позволяет вам показать свой опыт и общаться с вашими клиентами. Ваш контент – это то, что поисковые системы выдают в поисковиках, поэтому продолжение производства высококачественного контента является обязательным.
Видеоконтент
Клиенты хорошо реагируют на визуальный контент, что делает видео важным инструментом цифрового маркетинга в 2019 году. Видео останется актуальным и в 2020 году. Не упустите live-видео. Ежедневное время просмотра видео в прямом эфире на Facebook увеличилось в четыре раза за один год, и они производят в шесть раз больше взаимодействий, чем традиционные видео.
SERP – Нулевая позиция
Быть № 1 больше не цель. Верхняя точка теперь находится на нулевой позиции: это фрагмент текста, появляющийся над результатами поиска. Нулевая позиция – это первый, а иногда и единственный результат, который видят некоторые пользователи.
У моего otso.city ещё на старте в 2016 появился звуковой лого, я трендсеттер, йес.
Правда ни о логотипе (который можно включить прямо на главной), ни о самом сервисе никто толком не знает.
Ну, а если убрать нативочку - кроме интела, а также характерных звуков уведомлений айос и андроид что-то сложно вспомнить звуковые лого.