{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Аудиологотип, тренды Индии и digital-маркетинг в 2020 году

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 10.10.2019

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Создай мелодию своего бренда

Исследования показали, что музыкальная память настолько точна, что 80% людей могут безошибочно идентифицировать звуковой логотип. Несмотря на успех джинглов и фирменных звуков, они вышли из моды в 2000-х. Однако бренды должны вернуться к созданию своих аудиологотипов. И в эпоху умных колонок необходимо сделать быстро.

Мэтт Диксон,

Руководитель креативного отдела The Southern Cross Austereo (Австралия)

Почему-то в 2000-х джинглы и аудиологотипы вышли из моды, а мы начали искать другие идеи. Люди делали флеш-игры для брендов продуктов для кошек, флешмобы для протеиновых батончиков и яркие вирусные видеоролики, которые захватили наше внимание на несколько минут. Ни один из этих приемов не обеспечил желаемую запоминаемость для брендов. Однако на протяжении всего этого времени один бренд продолжал использовать элегантно простую стратегию, чтобы стать более узнаваемым. Компания Intel продолжала использовать аудиологотип «Intel bongs» в телевизионной, цифровой и радиорекламе до такой степени, что люди сами просили установить процессор Intel на своих компьютерах. При этом они ничего не знали о том, что он делает, был ли он лучше, чем у конкурентов, и сколько этот процессор стоил. Марка Intel стала известной и желанной.

Аудиологотип остается в вашей памяти, пока он вам не понадобиться. Он не просит уделять ему время. Он не просит вас играть в игру, он не исполняет перед вами танец и не заставляет смотреть видео. В мире, где покупка может быть сделана без каких-либо изображений, звучание вашего бренда будет становиться все более важным.

В центре внимания – Индия

Родина одной из самых быстрорастущих экономик мира – Индия, которая также является второй по численности населения страной в мире, становится популярным направлением для компаний, стремящихся расширить свой бизнес и добиться успеха в Азии. Каковы же современные тренды в Индии?

Что касается сферы маркетинга и брендинга, Индия движется к созданию впечатляющих историй, которые не только значимы, интересны и создают волновой эффект на рынке. Создатели контента сосредоточены на создании легко потребляемого контента, а маркетологи разрабатывают кампании, которые могут помочь в расширении охвата. Волна международного влияния видна в целом по всем каналам распространения контента, и Индия с каждым днем становится лучшей площадкой на мировом рынке.

Саураб Пачеривал, Соучредитель Gemius Design Studio (Индия)

Потребление видеоконтента в Индии резко возросло. В связи с тем, что данные быстрее обновляются, Индия переживает своего рода ренессанс контента. Создатели, платформы OTT, бренды и даже не развлекательные агрегаторы создают контент и борются за внимание индийского потребителя. Это захватывающее время для тех, кто связан с экосистемой контента и, конечно, с индийскими потребителями.

Четан Ашер,

Генеральный директор Tonic Worldwide (Индия)

Основные маркетинговые тренды 2020 года

С той скоростью, с которой современные технологии растут и развиваются. Неудивительно, что все, что с ними связано, должно двигаться с такой же бешеной скоростью. Digital-маркетинг не является исключением. С постоянными обновлениями, новыми методами и изменениями в алгоритмах digital-маркетологи пытаются просто идти в ногу со временем. Знание возникающих или продолжающихся тенденций является жизненно важной частью того, чтобы оставаться на вершине игры.

Кристиан Томсон, Генеральный директор Marwick Marketing (США)

Shoppable сообщения

Учитывая вездесущий характер, социальные сети по понятным причинам стали неотъемлемой частью онлайн-маркетинга. Что может быть не так очевидно, так это количество пользователей, совершающих покупки в социальных сетях. 72% пользователей Instagram уже имеют опыт приобретения продукта через приложение.

Виртуальная и дополненная реальность

В последние годы как дополненная реальность (AR) и виртуальная реальность (VR) стали очень популярными и становятся основными трендами в маркетинге. Ожидается, что в 2020 году AR превзойдет по популярности VR. Многие крупные компании уже используют AR. У Ikea, например, есть приложение, которое позволяет пользователям перед покупкой визуализировать, как будет выглядеть предмет мебели в их доме.

Интерактивный контент

Сегодня покупатели ищут новые впечатления, когда выходят в Интернет, и для многих это означает большую интерактивность. На самом деле, 91% пользователей ищут больше визуального и интерактивного контента.

Персонализация

2020 год будет годом персонализированного маркетинга. При опросе 1000 человек 90% отметили, что им понравилась персонализация. Более важным для вашего бизнеса является тот факт, что 80% признались, что с большей вероятностью передадут свой бизнес компании, которая предложила им индивидуальный подход. Не упустите возможность по-настоящему пообщаться со своей аудиторией.

Google Ads Smart

Те, кто занимается digital-маркетингом, уже знакомы с автоматизацией, но теперь Google объявил об обновлениях Google Ads, которые приведут к тому, что автоматизация станет новой нормой.

Контент-маркетинг

Высококачественный контент позволяет вам показать свой опыт и общаться с вашими клиентами. Ваш контент – это то, что поисковые системы выдают в поисковиках, поэтому продолжение производства высококачественного контента является обязательным.

Видеоконтент

Клиенты хорошо реагируют на визуальный контент, что делает видео важным инструментом цифрового маркетинга в 2019 году. Видео останется актуальным и в 2020 году. Не упустите live-видео. Ежедневное время просмотра видео в прямом эфире на Facebook увеличилось в четыре раза за один год, и они производят в шесть раз больше взаимодействий, чем традиционные видео.

SERP – Нулевая позиция

Быть № 1 больше не цель. Верхняя точка теперь находится на нулевой позиции: это фрагмент текста, появляющийся над результатами поиска. Нулевая позиция – это первый, а иногда и единственный результат, который видят некоторые пользователи.

0
1 комментарий
Викентий Роскошный

У моего otso.city ещё на старте в 2016 появился звуковой лого, я трендсеттер, йес.
Правда ни о логотипе (который можно включить прямо на главной), ни о самом сервисе никто толком не знает.
Ну, а если убрать нативочку - кроме интела, а также характерных звуков уведомлений айос и андроид что-то сложно вспомнить звуковые лого.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда