Так Ренессанс Жизнь, клиент i-Digital, внедрили WhatsApp Business, чтобы дать клиентам возможность обращаться в компанию с помощью привычного мессенджера. Сразу после внедрения оказалось, что появление WhatsApp не снизило поток сообщений в другие каналы коммуникации. Тогда, чтобы не терять в качестве, было решено интегрировать чат-бота и автоматизировать часть диалогов. За два месяца, количество клиентов, обратившихся в компанию по WhatsApp выросло до 10 000. Сегодня через мессенджер можно восстановить и расторгнуть договор, проверить статус оплаты, оформить страховой случай, и даже получить выплаты.
Контент топ! Полезно, информативно, свежо)
Придерживаемся по всем пунктам!
Но всегда есть куда расти)
Коллеги, спасибо за коммент! Будем держаться вместе.
Мария, отличная статья, в самое ❤
Комментарий удалён модератором
Фил, согласна с вами полностью: если ваш продукт лучший на рынке, то и с лояльностью клиентов работать легче