Главные ошибки при сборе семантического ядра ( ключевых слов в Яндекс Директ)
66

я вот тоже не понимаю зачем использовать слова типа :
" вызвать зеленый эвакуатор в пятницу",
если конкурировать ты будешь с фразой конкурента: "вызвать эвакуатор".
Я так понимаю для яндекса вы с конкурентом будете равны и цена клика будет одинакова. или я не прав?

Ответить

Для ниши эвакуаторов цвет не имеет значения.
Для покупки одежды цвет может быть решающим.

Эвакуатор и зеленый эвакуатор - это один продукт и у него одна ЦА.
Майки и зеленые майки - это два разных продукта и и у каждого своя ЦА.
И если у меня только зеленые майки, то я просто буду конкурировать только с теми, кто тоже предлагает зеленые майки.
Тут про позиционирование и стратегию голубого океана.

Ответить