я вот тоже не понимаю зачем использовать слова типа : " вызвать зеленый эвакуатор в пятницу", если конкурировать ты будешь с фразой конкурента: "вызвать эвакуатор". Я так понимаю для яндекса вы с конкурентом будете равны и цена клика будет одинакова. или я не прав?
Для ниши эвакуаторов цвет не имеет значения. Для покупки одежды цвет может быть решающим.
Эвакуатор и зеленый эвакуатор - это один продукт и у него одна ЦА. Майки и зеленые майки - это два разных продукта и и у каждого своя ЦА. И если у меня только зеленые майки, то я просто буду конкурировать только с теми, кто тоже предлагает зеленые майки. Тут про позиционирование и стратегию голубого океана.
я вот тоже не понимаю зачем использовать слова типа :
" вызвать зеленый эвакуатор в пятницу",
если конкурировать ты будешь с фразой конкурента: "вызвать эвакуатор".
Я так понимаю для яндекса вы с конкурентом будете равны и цена клика будет одинакова. или я не прав?
Для ниши эвакуаторов цвет не имеет значения.
Для покупки одежды цвет может быть решающим.
Эвакуатор и зеленый эвакуатор - это один продукт и у него одна ЦА.
Майки и зеленые майки - это два разных продукта и и у каждого своя ЦА.
И если у меня только зеленые майки, то я просто буду конкурировать только с теми, кто тоже предлагает зеленые майки.
Тут про позиционирование и стратегию голубого океана.