Как тест разных рекламных кампаний в Директе помог увеличить число обращений с 5 до 39?

Часто концентрация на одной рекламной кампании снижает результативность Директа в целом. Лидов становится меньше, либо их нет вообще. С такой проблемой к нам в агентство обратился официальный дилер ДСТ Урал, где техника стоит в среднем 12 млн р. О том, как мы тестировали разные виды РК и что из этого вышло — узнаете из статьи.

Как тест разных рекламных кампаний в Директе помог увеличить число обращений с 5 до 39?
16

Что делать если все тесты провалятся?

1
Ответить

По сути если есть спрос. то и обращения должны быть.

Если вы проверяли спрос при запуске рекламы и он есть, то проблема может крыться в сайте. Проверьте:
- насколько он удобен и понятен с точки зрения клиента;
- достаточно ли конверсионных элементов "формы, почта, телефон" (они должны быть на всех страницах и быть максимально на глазах);
- отправляются ли формы обратной связи;
- кликабельны ли телефон и почта, быстрота загрузки и т.д.

Бывает так, что реклама настроена идеально, но сайт не конверсионный.

1
Ответить