Часто концентрация на одной рекламной кампании снижает результативность Директа в целом. Лидов становится меньше, либо их нет вообще. С такой проблемой к нам в агентство обратился официальный дилер ДСТ Урал, где техника стоит в среднем 12 млн р. О том, как мы тестировали разные виды РК и что из этого вышло — узнаете из статьи.
И все же...Почему не сработало объединение РСЯ?
Сложно сказать наверняка.
Конечно, мы просматривали аудиторию и площадки. Старались сделать связку наиболее выгодной, но видимо РСЯ просто "зацепила" изначально не самую лучшую аудиторию.
Т.к. на РСЯ невозможно охватить 100% аудитории, то после запуска и обучения она находит некий сегмент (наиболее походящий по ее мнению) и показывает ему рекламу.
Возможно, нам не повезло, и сегмент оказался не самым удачным.
Если бы мы не смоги повысить количество лидов с помощью других РК, то стали бы тестировать новые виды РСЯ. Поскольку выделенный бюджет мы освоили, то и упор стали делать на те РК, которые работают хорошо