Мне кажется импульсивные покупатели как были, так и остались, просто реклама ушла в соцсети и онлайн-магазины и шопоголики теперь набивают корзины на онлайн распродажах
возможно) у каждого покупателя свой опыт. я как бывший офлайн шопоголик перешла на покупки в онлайн-магазинах в ковидные времена, но есть ощущение, что стала существенно меньше покупать)
Мне кажется импульсивные покупатели как были, так и остались, просто реклама ушла в соцсети и онлайн-магазины и шопоголики теперь набивают корзины на онлайн распродажах
в онлайн-магазинах есть возможность баловства с выбором и добавлением понравившихся товаров в корзину без оплаты. Такой себе симулятор
возможно) у каждого покупателя свой опыт. я как бывший офлайн шопоголик перешла на покупки в онлайн-магазинах в ковидные времена, но есть ощущение, что стала существенно меньше покупать)