От кричащих листовок к рекламе «по погоде»: как за 15 лет изменился покупатель и офлайн-маркетинг

В статье расскажем, почему маркетинг пятнадцатилетней давности не работает, и что делать офлайн-маркетологу, чтобы привлечь сегодняшнего покупателя.

От кричащих листовок к рекламе «по погоде»: как за 15 лет изменился покупатель и офлайн-маркетинг
2424

Мне кажется импульсивные покупатели как были, так и остались, просто реклама ушла в соцсети и онлайн-магазины и шопоголики теперь набивают корзины на онлайн распродажах

2
Ответить

в онлайн-магазинах есть возможность баловства с выбором и добавлением понравившихся товаров в корзину без оплаты. Такой себе симулятор

1
Ответить

возможно) у каждого покупателя свой опыт. я как бывший офлайн шопоголик перешла на покупки в онлайн-магазинах в ковидные времена, но есть ощущение, что стала существенно меньше покупать)

1
Ответить