Не всегда предприниматели и бизнесмены, поручая маркетинг компании штатному специалисту-маркетологу или на аутсорсинг, могут быть уверены в качественной рекламе. Расскажем, как проверить качество рекламы и работу маркетолога за 3 шага. Об этом бизнес-блогу Экзитерра рассказала Мария Романенко.
Кал. Причем бредовый. На самом деле все в разы проще: у вас есть метрики. Они детализируются вглубь сначала на стороне бизнес-заказчика, потом (гипотетически) на стороне отдела маркетинга.
Если метрик соблюдаются - все хорошо. Если нет - плохо. % недостижения = степени "плоха".
Добрый день) Благодарим за столь объективную оценку, а также добавим, что перед началом настроек метрики, нужно понимать на кого и где будет запускаться реклама, чтобы потом анализировать ее) Хорошего дня!