Что поменять на сайте, чтобы повысить конверсию? Подходит ли ToV на сайте под целевую аудиторию? Как выстроить пользовательский путь, чтобы привести клиента к целевому действию? Эти и многие другие вопросы возникают у владельцев сайтов. И сегодня мы готовы помочь найти ответы на них для предпринимателей, оставивших комментарий под статьёй.
Meetka
Умный брелок из натуральной кожи ручной работы с NFC меткой внутри. На него вы сможете записать свою электронную визитку, ссылки на свои социальные сети, команды умного дома, bluetooth и wi-fi, местоположение и много другое. Когда вы или кто-то ещё прикоснется своим телефоном к брелоку — будет выполнена записанная команда.
https://meetka.shop/
Задача сайта продавать, а он не продаёт.
ЦА: все, кто хочет необычный подарок
Клиенты попадают на сайт через рекламные листовки, Яндекс-Директ.
Добрый день! Посмотрели ваш сайт)
На первом экране рекомендуем сделать более понятный оффер с ценностью продукта. Сейчас весь акцент на «протяни свою руку», но эта фраза не несёт за собой ценности и не раскрывает особенности продукта или применение его. Из этой фразы не очень понятно, о чём идёт речь.
Далее в подзаголовке мы узнаём чуть больше, но всё ещё недостаточно. Узнаём про цвета (что можно вообще визуалом показать), про NFC и форму брелка (второе тоже можно в визуален отразить), а ещё про исполнение желаний. Но опять же по функциональным возможностям конкретики никакой.
Фраза про бесплатную доставку постоянно куда-то убегает. А потом заходишь в корзину и там уже платная доставка, условия бесплатной доставки нигде не подсвечиваются.
Получается, что первый экран не несёт особо ценности, не продаёт, не цепляет, а ещё путает пользователя, а это самый важный экран на сайте.
Далее идёт знакомство, которое больше история про имидж и доверие, объяснение истории создание и прочие вещи. Как правило, в самом начале пользователям это не особо интересно. Особенно если речь про технологии, то нужно понять функциональные возможности, как работает, как применяется этот продукт, а не почему такое название. Всю эту эмоциональную историю можно зашить по всему сайту, но в тексте и структуре всё-таки фокус должен быть на рациональных вещах.
Самый классный блок — истории. Он и про социальные доказательства и про реальное применение продукта, но он недостаточно хорошо упакован. Его можно смело разместить выше, прописать к каждой истории цепляющий заголовок, чтобы пользователь сразу увидел, в чем основные фишки продукта. Пользователям всё нужно раскрывать и преподносить. А тут ему самому приходится копаться в довольно большом абзаце текста, чтобы вычленить для себя нужную информацию.
Далее галерея и вопросы и ответы — базовые блоки, они просто могут быть, но не помогают особо принять решение. А в самом конце мы немножко бросаем пользователя, не даём ему Лид-магнит или какую-то финальную пользу и убеждение, что нужно купить продукт.
Рекомендуем лучше проработать тексты с точки зрения ценностей, рассказывать про функциональные возможности продукта и способы применения. Особенно для непрогретой аудитории с рекламы — это важно.