Молния бесплатно анализирует сайты за комментарий на vc.ru

Что поменять на сайте, чтобы повысить конверсию? Подходит ли ToV на сайте под целевую аудиторию? Как выстроить пользовательский путь, чтобы привести клиента к целевому действию? Эти и многие другие вопросы возникают у владельцев сайтов. И сегодня мы готовы помочь найти ответы на них для предпринимателей, оставивших комментарий под статьёй.

Молния бесплатно анализирует сайты за комментарий на vc.ru
3939

1. Product Radar – площадка для продвижения стартапа 15-в-1
https://productradar.ru
2. Ценность – аудитория, которая может попробовать ваш продукт, купить его, дать обратную связь, позвать на пилот в крупную компанию или даже вложиться как инвестор.
3. Задача сайта – побуждать аудиторию переходить на сайты представленных проектов, знакомиться с командами и пробовать использовать для решения своих задач.
4. Аудитория – Основатели стартапов, продвинутые пользователи различных онлайн-сервисов и инструментов, инвесторы, аналитики фондов.
5. Пользователи попадают через анонсы на тематических бизнес-площадках: vc.ru, habr, spark и проч. Промо-активности проектов, которые запускаются: в своих соцсетях, рассылках или личных сообщениях.

8
Ответить

Здравствуйте, проанализировали ваш сайт.
Как мы поняли, ваш сервис — это уже известный для пользователя продукт, у аудитории есть к вам доверие и сайт нужно проанализировать с точки зрения удобства использования как инвесторами, так и основателями стартапов.

На главной странице проекты разбиты по временным рамкам. С учётом того, что проектов много и они разные, мы рекомендуем добавить дополнительные фильтрацию по стартапам, например: сфера, вложения. Так инвесторам и заинтересованным пользователям будет проще находить продукт для себя.

Также на главной странице есть таймер, который отсчитывает время до награды продукта недели. Здесь не хватает конкретики, например, можно указать, какую награду получит победитель.

Также советуем разместить часть информации под кнопкой «Подробнее» на главном экране, так как там содержится основная ценность для владельцев стартапов. Это можно сделать тезисно не заменимая большое количество места на сайте. Рекомендуем вынести на главный экран минимальную информацию о площадках, указать топовые платформы, чтобы привлечь внимание пользователя и указать, что размещение бесплатное.

Сейчас призыв считывается, как призыв разместить проект, а не узнать больше о самой платформе и её преимуществах

На странице «Что дает проекту запуск на Product Radar» заголовок не несёт в себе ценности для пользователя. С заголовок можно вынести конечную ценность для пользователя: переходы на сайт, клиенты и тд.

Информация с промокодом плохо считывается за счёт отсутствия заголовках. Можно добавить заголовок с ценность в виде скидки от партнёра на размещение.


Страница о проекте

За счёт отсутствия визуала страница сложно считывается. Текст выглядит как полотно за счёт этого может отпугивать пользователей. Также рекомендуем добавить кнопку в конце страницы «Добавить проект», «Проконсультироваться» или дать возможность перейти на другие страницы

1
Ответить