Что поменять на сайте, чтобы повысить конверсию? Подходит ли ToV на сайте под целевую аудиторию? Как выстроить пользовательский путь, чтобы привести клиента к целевому действию? Эти и многие другие вопросы возникают у владельцев сайтов. И сегодня мы готовы помочь найти ответы на них для предпринимателей, оставивших комментарий под статьёй.
Привет!
Меня зовут Анатолий Серёгин. Я ИТ-предприниматель. Делаю сервис CIO на аутсорсе.
Наши клиенты операционные и технические директоры. Мы помогаем экономить время, ФОТ, бюджеты проектов. Ускоряться, если это нужно. Убираем риски и повышаем надёжность сервисов.
Мне кажется, сейчас сайт работает хуже, чем может. Его задача помогать адекватному нам клиенту обратиться за решением задачи.
Сейчас мы переделываем сайт, чтобы он помогал клиенту лучше понять нашу пользу. Ищем нужные слова для упаковки продукта. Для этого сделали новую страницу на сайте https://tolkit.top/outsource-cio.
На сегодня источники трафика на сайте — это vc и рекомендации наших клиентов.
Мне интересна обратная связь по странице не только от экспертов из Молнии, но и других пользователей. Что вам нравится, что непонятно, а что хотелось бы изменить?