Молния бесплатно анализирует сайты за комментарий на vc.ru

Что поменять на сайте, чтобы повысить конверсию? Подходит ли ToV на сайте под целевую аудиторию? Как выстроить пользовательский путь, чтобы привести клиента к целевому действию? Эти и многие другие вопросы возникают у владельцев сайтов. И сегодня мы готовы помочь найти ответы на них для предпринимателей, оставивших комментарий под статьёй.

Молния бесплатно анализирует сайты за комментарий на vc.ru
3939

1) АгентБрокер - маркетплейс страховых продуктов для агентов и брокеров. Мы предлагаем заработок для профессионалов и частных покупателей на комиссии с продажи страховых продуктов, таких как ОСАГО, КАСКО, Страхование Путешествий и Ипотеки

2) https://agentbroker.ru

3) Основной продукт ОСАГО. Мы являемся единственным мета-поиском на рынке, и ищем возможность оформить полис одновременно через страховые компании и агентства такие как Инсмарт, Пампаду, Банки.Ру и другие, и все на одном сайте.

4) Оформление страховых полисов и получение КВ или кэшбэка с их покупки.

5) В основном по рекомендациям, с почтовых рассылок и SEO

Ответить

Здравствуйте, проанализировали ваш сайт

Офер:
Из главного блока неясно, как работает платформа и за счёт чего пользователь будет получать до 35% вознаграждения.

Пункты после главного экрана сложно считываются за счёт отсутствия единообразия. Рекомендуем привести их к одному виду, например: «28 822+ страховых агентов доверяют нам свои сделки, 43 млн. рублей получили агенты, на 462 000 000 ₽ агенты оформили полисов за год»

Далее у вас идёт блок с востребованными страховыми продуктами, советуем перенести его ниже, а для начала показать, как работает ваш продукт, тк пользователю ещё неясно, как работать с этими продуктами.

В блоке «Как это работает» в заголовке отсутствует ценность. Советуем отразить в заголовке простоту использования продукта. В этом блоке при нажатии на иконку пользователя переводит на офер, это нарушает пользовательский путь.

Блок «Найдите ваше призвание», здесь нет ценности в заголовке. Плюс до этого блока вы не указали, что платформа даёт обучающие материалы и подходит как для новичков, так и для профи.

Далее идёт блок с целевой аудиторией. Его нужно поднимать выше сразу после офера, тк он помогает формировать спрос на продукт, делает предложение более персонализированным. Рекомендуем заменить заголовок этого блока на подзаголовок, тк в нём больше ценности для пользователей.

Блок «Станьте амбассадором бренда» на данный момент расположен слишком рано, тк вы ещё не рассказали пользователю о компании.

Блок «История компании» не акцентный, поэтому теряется на сайте. Советуем добавить визуал и структурировать информацию в нём. Расположить не пунктами, а например в виде этапов.

Далее по структуре советуем поменять местами блоки «Последние записи блога» и «О нас пишут в СМИ», тк пользователи могут следить за изданиями, которые о вас писали, тем самым проявлять доверие к вашей компании через СМИ

Далее идёт блок, который рассказывает о преимуществах работы с вами для агентов осаго. Рекомендуем сделать этот блок более акцентным и поднять выше по сайту, тк после блоков доверия продающая и информационная составляющая сайта слабо воспринимается у пользователей. Также стоит добавить к этому блоку кнопку с переходом на внутреннюю страницу «Осаго».

В целом на главной странице нет переходов на внутренние страницы, хотя главная — разводящая страница, получается, это задачу вы не закрыли. Это нарушает пользовательский путь, люди могут не переходить на внутренние страницы и покидать сайт.

Также советуем добавить финальную форму захвата на сайте, чтобы простимулировать пользователя работать на вашей платформе.

Ответить