Маркетинг
iMARS Group
226

Ностальгия в маркетинге, «виртуальные примерки» и новая контент-стратегия от Honda

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 15.10.2019

В закладки

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Насколько эффективна ностальгия как маркетинговая стратегия?

Маркетологи постоянно придумывают что-то новое в своей работе: от распространения информации о продуктах в длинных инфографиках в газетах до создания несвязанных, но запоминающихся рекламных роликов на ТВ и соцсетях. Однако есть одна бессмертная стратегия, которая работает в маркетинге с его создания: сила ностальгии.

Ностальгия работает, используя наши эмоции. Мы склонны смотреть на прошлое в розовых очках. Таким образом, рекламируя через воспоминания клиентов, маркетологи могут ассоциировать эти позитивные чувства со своими продуктами или брендами. Существует причина, по которой социальные сети напоминают вам о том, что вы сделали «в этот день»: есть больше вероятности, что мы поделимся своими позитивными воспоминаниями, чем каким-то оригинальным контентом. Это может в равной степени относиться и к брендам, которые знают, что для установления связи с ними у клиентов уже есть некие ностальгические воспоминания в памяти.

YouTube расширяет доступ к функции AR Try-On

После первого запуска рекламной функции дополненной реальности «Beauty Try-On» с избранными партнерами YouTube объявил, что расширяет пул брендов, которые смогут получить доступ к этой функции. Дополнительная опция должна помочь завоевать популярность тем брендам, которые ищут новые способы продвижения своих косметических продуктов. Рекламные ролики YouTube AR Try-On показываются на разделенном экране: видео воспроизводится сверху, а вид с камеры телефона открывается снизу. После этого вы сможете увидеть, как вы лично можете выглядеть в макияже, о котором рассказывается в видео.

Поскольку инструменты AR продолжают развиваться, можно ожидать, что все больше брендов будут искать способы интеграции подобных функций в свои кампании. В настоящее время большинство рекламных предложений с поддержкой AR ориентированы на косметические продукты, но вероятно в будущем будет больше способов продемонстрировать различные товарные линейки с помощью креативных, захватывающих инструментов по мере развития технологии.

Эндрю Хатчинсон

Руководитель отдела контента и социальных сетей Social Media Today (США)

Как Honda изменила свою контент-стратегию

Автомобильная марка пересмотрела свой подход к контенту и социальным возможностям, чтобы привлечь потребителей в преддверии запуска своего электромобиля Honda E в следующем году. Стратегия Honda превратилась из «короткой формы, захватывающей внимание» в более длинный формат рекламы и рассказывание историй в стремлении воплотить свой бренд в жизнь.

Мы приняли бизнес-решение 16 месяцев назад, чтобы построить целый контент-хаб, в которой мы могли бы разместить весь контент, который мы создавали. Мы хотим воплотить эти истории в жизнь так, чтобы потребители, использующие наши продукты сегодня, и те, к которым мы хотим прийти завтра, могли лучше понять, кто мы такие как бренд.

Ник Беннетт
Digital-контент менеджер в Honda UK (Великобритания)

Известный как Honda Engine Room контент-хаб использует платформу под названием Shorthand для создания историй в режиме реального времени, которые можно просматривать на настольных и мобильных устройствах. За прошедший год Honda опубликовала 140 статей на хабе, или примерно две в неделю по различным группам продуктов компании.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "iMARS Group", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u0442\u0435\u043b\u043b\u0438\u043d\u0433","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","youtube","honda","ar"], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 88114, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 15 Oct 2019 14:25:47 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 88114, "author_id": 329325, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/88114\/get","add":"\/comments\/88114\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/88114"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
Комментариев нет
Популярные
По порядку
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }