{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ностальгия в маркетинге, «виртуальные примерки» и новая контент-стратегия от Honda

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 15.10.2019

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Насколько эффективна ностальгия как маркетинговая стратегия?

Маркетологи постоянно придумывают что-то новое в своей работе: от распространения информации о продуктах в длинных инфографиках в газетах до создания несвязанных, но запоминающихся рекламных роликов на ТВ и соцсетях. Однако есть одна бессмертная стратегия, которая работает в маркетинге с его создания: сила ностальгии.

Ностальгия работает, используя наши эмоции. Мы склонны смотреть на прошлое в розовых очках. Таким образом, рекламируя через воспоминания клиентов, маркетологи могут ассоциировать эти позитивные чувства со своими продуктами или брендами. Существует причина, по которой социальные сети напоминают вам о том, что вы сделали «в этот день»: есть больше вероятности, что мы поделимся своими позитивными воспоминаниями, чем каким-то оригинальным контентом. Это может в равной степени относиться и к брендам, которые знают, что для установления связи с ними у клиентов уже есть некие ностальгические воспоминания в памяти.

YouTube расширяет доступ к функции AR Try-On

После первого запуска рекламной функции дополненной реальности «Beauty Try-On» с избранными партнерами YouTube объявил, что расширяет пул брендов, которые смогут получить доступ к этой функции. Дополнительная опция должна помочь завоевать популярность тем брендам, которые ищут новые способы продвижения своих косметических продуктов. Рекламные ролики YouTube AR Try-On показываются на разделенном экране: видео воспроизводится сверху, а вид с камеры телефона открывается снизу. После этого вы сможете увидеть, как вы лично можете выглядеть в макияже, о котором рассказывается в видео.

Поскольку инструменты AR продолжают развиваться, можно ожидать, что все больше брендов будут искать способы интеграции подобных функций в свои кампании. В настоящее время большинство рекламных предложений с поддержкой AR ориентированы на косметические продукты, но вероятно в будущем будет больше способов продемонстрировать различные товарные линейки с помощью креативных, захватывающих инструментов по мере развития технологии.

Эндрю Хатчинсон,

Руководитель отдела контента и социальных сетей Social Media Today (США)

Как Honda изменила свою контент-стратегию

Автомобильная марка пересмотрела свой подход к контенту и социальным возможностям, чтобы привлечь потребителей в преддверии запуска своего электромобиля Honda E в следующем году. Стратегия Honda превратилась из «короткой формы, захватывающей внимание» в более длинный формат рекламы и рассказывание историй в стремлении воплотить свой бренд в жизнь.

Мы приняли бизнес-решение 16 месяцев назад, чтобы построить целый контент-хаб, в которой мы могли бы разместить весь контент, который мы создавали. Мы хотим воплотить эти истории в жизнь так, чтобы потребители, использующие наши продукты сегодня, и те, к которым мы хотим прийти завтра, могли лучше понять, кто мы такие как бренд.

Ник Беннетт, Digital-контент менеджер в Honda UK (Великобритания)

Известный как Honda Engine Room контент-хаб использует платформу под названием Shorthand для создания историй в режиме реального времени, которые можно просматривать на настольных и мобильных устройствах. За прошедший год Honda опубликовала 140 статей на хабе, или примерно две в неделю по различным группам продуктов компании.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда