Интересная статья. Я вот что подумал. Ведь сервис дает возможность разгрузить менеджера психологически. Вот пишет мой менеджер по развитию письма, старается, душу вкладывает. И я прям вижу, как падает его мотивация, когда ответов он не получает. И каждое новое письмо дается с трудом. А тут, автоматом, без эмоций-переживаний, отправляются периодически и всё, жди. Не пришел ответ, ну не пришел. Ты не включен в процесс, на тебе нет ответственности. Пришел ответ, а если еще и с запросом на продолжение, то как же сразу настрой появляется.
То есть, то что на бОльшую часть писем не отвечают - это факт. И писать письмо руками, зная, что с вероятность 80% (это еще хорошо) ответа не будет - это тяжело. Не говоря о том, чтоб ещё и второе потом написать, если не ответили. И третье...
Интересная статья. Я вот что подумал. Ведь сервис дает возможность разгрузить менеджера психологически. Вот пишет мой менеджер по развитию письма, старается, душу вкладывает. И я прям вижу, как падает его мотивация, когда ответов он не получает. И каждое новое письмо дается с трудом. А тут, автоматом, без эмоций-переживаний, отправляются периодически и всё, жди. Не пришел ответ, ну не пришел. Ты не включен в процесс, на тебе нет ответственности. Пришел ответ, а если еще и с запросом на продолжение, то как же сразу настрой появляется.
Да, наш пользователь об этом тоже говорит в интервью. Что прям крылья расправляются, когда ответ приходит :)
(кейс на сайте - respondo.ru/cases/correct)
https://youtu.be/tY8ycTEJp_g?si=xfOAqF3IQILV_RQO&t=358
То есть, то что на бОльшую часть писем не отвечают - это факт.
И писать письмо руками, зная, что с вероятность 80% (это еще хорошо) ответа не будет - это тяжело. Не говоря о том, чтоб ещё и второе потом написать, если не ответили. И третье...
Так что да, всё верно, одни плюсы! :)